Метрополитен - 81-760/761

11 февраля 2016



Оглавление:
1. 81-760/761
2. Основные характеристики
3. Перспективы



История

Первое упоминание о начале разработки 81-760 относится к ноябрю 2005 года. Инициатива создания принадлежала ОАО «Метровагонмаш», и вначале все работы велись самостоятельно, без финансирования Московским метрополитеном, на который эти вагоны и были ориентированы. Цель разработки состояла в том, чтобы максимально удешевить конструкцию, поскольку вагоны «Яуза» и «Русич» имели слишком высокую цену.

Тогда предполагалось, что 81-760 будут максимально унифицированы с выпускаемыми с 1977 года вагонами 81-717, но с новым приводом разработки АЭК «Динамо», усиленной тележкой, новым салоном, пластиковой передней маской, аварийным выходом и другими нововведениями.

В 2008 году рассматривался вариант сделать на 81-760 свободный проход между всеми вагонами поезда, как, например, в Нью-Йоркском метрополитене, однако от этого варианта отказались. Через год в качестве одного из вариантов внешнего вида рассматривался неокрашенный полированный кузов из нержавеющей стали.

19 июня 2010 года на станции «Марьина роща» на открываемом новом участке Люблинской линии Московского метрополитена прошла презентация первого опытного поезда руководству города и журналистам.

Эксплуатация в Московском метрополитене новых поездов серии 81-760 производства Мытищинского завода начнется в четвертом квартале 2011 года




Просмотров: 4721


<<< 81-720/721
Вагон метро типа А >>>