Метрополитен - Адмиралтейская (станция метро, Фрунзенско-Приморская линия) - Вестибюль

14 ноября 2015



Оглавление:
1. Адмиралтейская (станция метро, Фрунзенско-Приморская линия)
2. Вестибюль
3. Архитектура и оформление
4. Строительство
5. Перспективы



Решение о месте нахождения наземного вестибюля периодически изменялось из-за организационно-технических трудностей строительства в условиях исторической застройки центра Петербурга, и было принято с опозданием на несколько лет. Для постройки вестибюля «Метрострой» планировал выкупить жилой дом по адресу Кирпичный переулок дом № 1/4 на пересечении Кирпичного переулка и Малой Морской улицы, снести его, а затем на его месте построить офисный центр со встроенным вестибюлем. Хотя дом этот не представлял исторической ценности, возражений нашлось много и со стороны его жильцов, и со стороны КГИОПа. Позже появились и другие проблемы — часть квартир была приватизирована и с их владельцами возникли серьёзные юридические сложности. В 2005—2006 годах рассматривались другие варианты размещения вестибюля, но в декабре 2006 года было принято окончательное решение осуществить первоначально задумывавшийся план. В связи с этим 6 сентября 2007 года правительство города приняло постановление об изъятии земельного участка, квартир и помещений в этом доме с формулировкой «для государственных нужд».

Строительство вестибюля. Вид с Малой Морской. Февраль 2010 года.

Летом 2009 года был проведён снос жилого здания на месте вестибюля. Проходка эскалаторного тоннеля в настоящее время завершена. Использовался тот же проходческий щит, что и при прокладке наклонного хода станции «Обводный канал».

Выход со станции будет расположен на углу Кирпичного переулка и Малой Морской улицы. Сама станция будет располагаться под наземным вестибюлем. Из-за глубины залегания и расположения станции относительно вестибюля, наклонный ход будет иметь два марша эскалаторов с промежуточным подземным залом, аналогично станции «Пролетарская», но, в отличие от неё, второй марш эскалатора будет расположен практически в обратном направлении по отношению к первому. Один из проектов предполагал два «нижних» марша эскалатора — по одному к каждой из пересадочных станций.




Просмотров: 7572


<<< Аденауэрплац (станция метро)
Азадлыг проспекти (станция метро) >>>