Метрополитен - Алексеевская линия - Перспективы развития

09 сентября 2015



Оглавление:
1. Алексеевская линия
2. Перспективы развития



В настоящее время ведётся строительство станции "Победа" Продление линии на юг планируется приблизительно в 2013—2015 годах.

Перечень участков и объектов Год введения в эксплуатацию Длина
Станция «Проспект Победы», перегон к электродепо и электродепо ~2012 1,1 км
Участок «Метростроителей им. Ващенко» — «Одесская» ~2015 3,6 км

Депо и подвижной состав

Алексеевская линия обслуживается электродепо «Московское» ТЧ-1, однако после постройки станции «Победа» и электродепо «Алексеевское» ТЧ-3 линия будет обслуживаться именно этим депо.

Линия обслуживается вагонами 81-717/714 и 81-718/719.

Интересные факты

  • Часть перегона между станциями «Научная» и «Ботанический сад» и сама станция «Ботанический сад» строились открытым способом работ поперёк Саржина яра. Линия метро проходит в насыпной дамбе под проспектом Ленина выше уровня земли и выше реки Саржинки.
  • При постройке участка через Саржин яр проспект Ленина был «отодвинут» от своей оси и проходил по временной насыпи, мощёной бетонными плитами.
Строительство открытым способом Алексеевской линии в Алексеевской балке между существующей станицей «23 августа» и строящейся станцией «Алексеевская». Вид с Алексеевки в сторону Павлова Поля. Туннели не соединены. Справа оборванный пешеходный мостик через балку
  • Часть перегона между станциями «23 Августа» и «Алексеевская» строилась открытым способом через Алексеевскую балку. Линия проходит в земляной дамбе выше уровня земли и выше уровня реки Алексеевки.
  • После пуска участка на Алексеевку длина Алексеевской линии превысила длину Салтовской.



Просмотров: 2687


<<< Юнусабад (станция метро)
Госпром (станция метро) >>>