Метрополитен - Арбатско-Покровская линия - Депо и подвижной состав
09 сентября 2015Оглавление:
1. Арбатско-Покровская линия
2. История
3. Аварии и теракты
4. «Альтернативные» конечные станции
5. Депо и подвижной состав
6. Перспективы
7. Интересные факты
Депо, обслуживавшие линию
- «Сокол» 1938—1941, 1942—1950 гг.
- «Северное» 1941—1942 гг.
- «Измайлово» с 1950 г.
- «Фили» с 2008 г.
Количество вагонов в составах
- 4 1938—1947 гг.
- 6 1947—1970 гг.
- 7 1970—2010 гг.
- 5 с 2006 г.
Типы вагонов, использовавшихся на линии
- А, Ам 1938 4 февраля 1975 гг.
- Б, Бм 1938 4 февраля 1975 гг.
- Г 1941—1950, 1954—1958, 1970 4 февраля 1975 гг.
- Д 1973 2 июня 1995 гг.
- Е 1988 28 февраля 2008 г.
- Ем-508, Ем-509, Еж, Еж1 1988—2010 гг.
- 81-740.1/741.1 с 2006 г.
- 81-740.4/741.4 с сентября 2009 г.
Технические подробности
Система сигнализации: автоблокировка с автостопами и защитными участками. Начата установка на линии устройств АЛС-АРС, а также замена вагонов старых серий на новые вагоны модели «Русич». 26 декабря 2006 первый состав модели «Русич» на Арбатско-Покровской линии начал работу с пассажирами. В августе 2009 г. АЛС-АРС введена в эксплуатацию на участке «Киевская» «Митино», в декабре 2010 г. на участке «Киевская» «Смоленская».
Именные составы
1 июня 2007 на Арбатско-Покровскую линию вышел состав «Акварель», в вагонах которого выставлены работы художника Сергея Андрияки и его учеников; каждый из вагонов оформлен в определённой цветовой гамме. От прочих поездов типа «Русич» «Акварель» отличается тем, что часть окон в вагонах заменены глухими стенами, а также внешним оформлением: на стены вагонов нанесены изображения различных цветов хризантем, ромашек и фруктов.
13 мая 2009 года в поезде сменилась экспозиция в настоящее время там выставлены шедевры Русского Музея.
Просмотров: 17310
|