Метрополитен - Арбатско-Покровская линия - Депо и подвижной состав

09 сентября 2015



Оглавление:
1. Арбатско-Покровская линия
2. История
3. Аварии и теракты
4. «Альтернативные» конечные станции
5. Депо и подвижной состав
6. Перспективы
7. Интересные факты



Депо, обслуживавшие линию

  • «Сокол» — 1938—1941, 1942—1950 гг.
  • «Северное» — 1941—1942 гг.
  • «Измайлово» — с 1950 г.
  • «Фили» — с 2008 г.

Количество вагонов в составах

  • 4 — 1938—1947 гг.
  • 6 — 1947—1970 гг.
  • 7 — 1970—2010 гг.
  • 5 — с 2006 г.

Типы вагонов, использовавшихся на линии

  • А, Ам — 1938 — 4 февраля 1975 гг.
  • Б, Бм — 1938 — 4 февраля 1975 гг.
  • Г — 1941—1950, 1954—1958, 1970 — 4 февраля 1975 гг.
  • Д — 1973 — 2 июня 1995 гг.
  • Е — 1988 — 28 февраля 2008 г.
  • Ем-508, Ем-509, Еж, Еж1 — 1988—2010 гг.
  • 81-740.1/741.1 — с 2006 г.
  • 81-740.4/741.4 — с сентября 2009 г.

Технические подробности

Система сигнализации: автоблокировка с автостопами и защитными участками. Начата установка на линии устройств АЛС-АРС, а также замена вагонов старых серий на новые вагоны модели «Русич». 26 декабря 2006 первый состав модели «Русич» на Арбатско-Покровской линии начал работу с пассажирами. В августе 2009 г. АЛС-АРС введена в эксплуатацию на участке «Киевская» — «Митино», в декабре 2010 г. на участке «Киевская» — «Смоленская».

«Акварель» на станции Кунцевская

Именные составы

1 июня 2007 на Арбатско-Покровскую линию вышел состав «Акварель», в вагонах которого выставлены работы художника Сергея Андрияки и его учеников; каждый из вагонов оформлен в определённой цветовой гамме. От прочих поездов типа «Русич» «Акварель» отличается тем, что часть окон в вагонах заменены глухими стенами, а также внешним оформлением: на стены вагонов нанесены изображения различных цветов — хризантем, ромашек — и фруктов.

13 мая 2009 года в поезде сменилась экспозиция — в настоящее время там выставлены шедевры Русского Музея.




Просмотров: 17310


<<< Большое кольцо Московского метрополитена