Метрополитен - Автово (станция метро) - Особенности проекта и станции

28 сентября 2015



Оглавление:
1. Автово (станция метро)
2. Пересадка на общественный транспорт
3. Архитектура и оформление
4. Особенности проекта и станции
5. Ремонт



Вывеска «Посадки нет»
  • Тоннели, соединяющие станцию «Автово» с электродепо «Автово», проходят под рекой Красненькой в пластических глинах и суглинках, «богатых» водой. Из-за этого метростроители для проходки участка к депо использовали замораживание грунта.
  • Диаметр тоннелей, ведущих к станции «Кировский завод», составляет не 5,5 метров, как диаметр других тоннелей первой очереди, а 6 метров, как в Москве. «Уменьшение диаметра, — как пишет В. Г. Авдеев, — позволяло экономить на отделке до 1,5 тысяч тонн чугуна на 1 километр пути».
  • «Автово» стала первой станцией метро, сохранившей в своём имени ойконим, причем финского происхождения. Прежде здесь находилась деревня «Аутово», от которой местность и приобрела своё название.
  • «Автово» стала первой станцией Ленинградского метрополитена без эскалаторов.
  • Долгое время на выходе не было турникетов, то есть гипотетически по выходному коридору можно было зайти на станцию к поездам.
  • На станции сохранилось табло, которое показывает, пойдёт ли поезд дальше или уходит в депо.



Просмотров: 9877


<<< Авлабари (станция метро)
Автозаводская (станция метро, Минск) >>>