Метрополитен - Автово (станция метро) - Особенности проекта и станции
28 сентября 2015Оглавление:
1. Автово (станция метро)
2. Пересадка на общественный транспорт
3. Архитектура и оформление
4. Особенности проекта и станции
5. Ремонт
- Тоннели, соединяющие станцию «Автово» с электродепо «Автово», проходят под рекой Красненькой в пластических глинах и суглинках, «богатых» водой. Из-за этого метростроители для проходки участка к депо использовали замораживание грунта.
- Диаметр тоннелей, ведущих к станции «Кировский завод», составляет не 5,5 метров, как диаметр других тоннелей первой очереди, а 6 метров, как в Москве. «Уменьшение диаметра, как пишет В. Г. Авдеев, позволяло экономить на отделке до 1,5 тысяч тонн чугуна на 1 километр пути».
- «Автово» стала первой станцией метро, сохранившей в своём имени ойконим, причем финского происхождения. Прежде здесь находилась деревня «Аутово», от которой местность и приобрела своё название.
- «Автово» стала первой станцией Ленинградского метрополитена без эскалаторов.
- Долгое время на выходе не было турникетов, то есть гипотетически по выходному коридору можно было зайти на станцию к поездам.
- На станции сохранилось табло, которое показывает, пойдёт ли поезд дальше или уходит в депо.
Просмотров: 9877
|