Метрополитен - Борисовский тракт (станция метро) - Конструкция
28 сентября 2015Оглавление:
1. Борисовский тракт (станция метро)
2. Конструкция
3. Выходы
Станция с двумя вестибюлями. Подземные переходы и вестибюль оборудованы лифтами для лиц с ослабленным здоровьем, насыщены объектами сервисного обслуживания пассажиров. Платформенный участок решен по двухпролетной схеме с шагом круглых колонн 6,0 м.
Интерьер пассажирских помещений станции «Борисовский Тракт», выполнены в едином архитектурном стиле. Отделка стен, подвесных потолков перетекает из одного пространства в другое с максимальным насыщением художественными работами в зоне лестнично-лифтового узла.
В отделке станции используются: полированный гранит для цоколя путевой стены и шлифованный для пола платформы и вестибюля, мрамор для путевых стен и стен вестибюля, бучардированный гранит с повышенной шероховатостью рабочей поверхности на ступенях лестниц и на полосе безопасности по краю платформы, для облицовки колонн - металлокерамика. Элементы оформления колонн, поручней и ограждений - полированная нержавеющая сталь.
В вестибюлях запроектирован глянцевый реечный потолок темно-коричневого цвета, который на платформе трансформируется в центральный карнизный элемент.
Освещение вестибюлей - люминесцентными точечными светильниками, перронного зала - закарнизное люминесцентными лампами по центру и круглыми светильниками по краю платформы.
Просмотров: 3534
|