Метрополитен - Ботаническая (станция метро, Екатеринбург) - Строительство

09 октября 2015



Оглавление:
1. Ботаническая (станция метро, Екатеринбург)
2. Проект станции
3. Строительство



Строительство станции ведётся открытым способом. Строительная длина участка «Чкаловская» — «Ботаническая» — 1,699 км.

  • Заказчик строительства — ЕМУП «УЗПС-метро»
  • Генпроектировщик — ОАО «Уралгипротранс»
  • Генеральный подрядчик — ООО «Метрострой-ПТС»
  • Застройщик станции Ботаническая - ООО НПП «Стройтэк».

Ход строительства

  • 27 марта 2007 года началось строительство станции
  • 21 августа 2007 года заканчиваются работы по выносу коммуникаций, сооружены временные здания, подведена электроэнергия, выполнены свайные ограждения.
  • 21 декабря 2007 года строители залили первые кубометры бетона в котлован будущей станции.
  • 9 апреля 2008 года продолжаются работы по бетонированию камеры схода и разворота поездов. Строители залили в каркас разворотной площадки более 2 тысяч кубометров бетона.
  • 5 сентября 2008 года «ВИРТ» вышел из левого перегонного тоннеля в котлован станции; выполнена треть нижнего основания станции.
  • 6 февраля 2009 года основной объём бетонных работ выполнен. Все основные работы по строительству корпуса станции будут завершены к сентябрю 2009 года, после чего на станции начнутся отделочные работы.
  • 25 февраля 2010 года горнопроходческий комплекс «ВИРТ» вновь запущен для проходки 1370 м правого перегонного тоннеля (обратно в сторону «Чкаловской», проходка завершится, предварительно весной 2011
  • 12 марта 2010 года за 2 недели работы «ВИРТ» прошел первые 25 метров правого перегонного тоннеля, с 15 марта работы ведутся в 2 смены.
  • 16 мая 2010 года «ВИРТ» прошёл уже 230 метров правого перегонного тоннеля, по согласованному графику. На станции полным ходом идут монолитные работы, которые будут закончены до конца 2010 года.
  • 12 января 2011 года осталось пройти 400 метров тоннеля, проходка завершится к апрелю 2011 года, основные строительно-монтажные работы на «Ботанической» завершены на 99%, ведутся специализированные и отделочные работы, в марте 2011 будут установлены эскалаторы.
  • 12 марта 2011 года - горнопроходческому комплексу «WIRTH» осталось пройти 150 метров; средняя скорость проходки - 6 метров в сутки. Проходка завершится в апреле 2011 года.
  • 20 апреля 2011 года - состоялась сбойка, завершившая проходку правого перегонного тоннеля.
  • 25 мая 2011 года - полностью облицованы гранитной плиткой вестибюли и лестничные сходы на платформу, продолжается отделка гранитом светло-бежевого цвета путевых стен. Заканчивается монтаж силовой тяговой подстанции, работы по укладке путевого бетона и устройству рельсошпальной решетки, строительство пешеходных переходов.



Просмотров: 6469


<<< Боровицкая (станция метро)
Ботанический сад (станция метро, Москва) >>>