Метрополитен - Чикагский метрополитен - Линии

10 сентября 2015



Оглавление:
1. Чикагский метрополитен
2. Интересные факты
3. Линии
4. Чикагское метро сегодня
5. Подвижной состав



С 1993 года линиям Чикагского метро присвоили цветовые обозначения, однако старые названия линий сохранились и используются в публикациях компании-перевозчика CTA.

Красная линия

Красная линия является самой загруженной линией Чикагского метро и обслуживает каждый будний день в среднем 230 434 человек. Длина линии составляет 35 км и на ней расположены 34 станции. Линия берет своё начало на конечной станции «Howard» на северной границе с городом Эванстон, проходит через центр Чикаго и уходит на юг до станции «95ая/Дэн Раян». Красная линия является одной из двух линий «L», работающих круглосуточно.

Синяя линия

Синяя линия простирается от международного аэропорта «O’Хара» через «петлю» в деловом центре Чикаго, далее через тоннель «Milwaukee-Dearborn-Congress» до западной части города и пригорода Форест Парк, пересекая Хайвей № 290. Протяженность маршрута от «O’Хара» до «Форест Парк» составляет 43 км. Общее количество станций — 44. Синия линия является второй по загруженности в Чикагском метро. В буднии она обслуживает 128 343 пассажиров и, так же как и красная линия, работает круглосуточно, 7 дней в неделю.

Коричневая линия

Коричневая линия простирается на 18 км от станции «Кимбал» в районе Олбани Парк до кольца в деловом центре Чикаго. На линии располагается 19 станций — станция Веллингтон в настоящее время закрыта на капитальный ремонт. Линия обслуживает в будни в среднем 66 000 человек.

Зелёная линия

Зелёная линия имеет протяжённость 30 км и полностью располагается над поверхностью земли. На ней находится 29 станций. Линия проходит от станции «Гарлем» в пригороде Оук Парк и едет вдоль улицы Лэйк на восток до делового центр города, где она проезжает по часовой стрелки по северному и восточному отрезку «Петли.» Затем она едет на юг до станции «Гарфиелд», где она разбивается на две ветки — ветка Эшленд идёт на юго-запад до станции «63ая/Эшленд», а ветка Ист-63ая идёт на восток до станции «Коттадж Гроув». Поезда на линии ежедневно перевозят в среднем 39 685 человек.

Оранжевая линия

Оранжевая линия протяженностью 21 км была построена в начале 1990х годов на существовавших к тому времени железнодорожных насыпях, новых бетонных и стальных эстакадах. Она простирается от аэропорта Midway до кольца в деловом центре города. На линии расположено 17 станций. Пассажиропоток в будние дни составляет в среднем 30 111 человек.

Розовая линия

Розовая линия протяженность 18 км является испытательной линией, которая повторяет маршрут старой ветки «Douglas Park» синей линии. Пассажиропоток в будние дни составляет в среднем 13 461 человек.

Фиолетовая линия

Фиолетовая линия является шестикилометровой веткой, обслуживающей пригородный город Эванстон и деревню Вилметт, а также обеспечивает экспресс-сообщение между этими городами и центром Чикаго в часы пик. Линия берет свое начало в деревне Вилметт со станции «Линден Авеню», далее проходит через Эванстон до станции «Хаувард», где имеются пересадки на красную и жёлтую линии. В часы пик поезда движутся до «петли» в центре Чикаго: от станции «Хаувард» поезда следуют без остановок по боковым колеям красной линии до станции «Белмонт», перенаправляются на коричневую линию и движутся по ней со всеми остановками. В среднем линия обслуживает 9956 пассажиров. Остановки между «Белмонт» и «Чикаго Авеню» были введены в 1990-х годах для разгрузки красной и коричневой линий.

Жёлтая линия

Жёлтая линия представляет собой безостановочную линию, проходящую между станциями «Хаувад» и «Демпсэр Стрит» в пригороде Скоки, длиной 8 км и единственная в Чикагском метро не обеспечивает прямого сообщения с «петлёй» в деловом центре Чикаго. Изначально, линия являлась частью Скоки Полянной Линии Севернобережной междугородней электрической железной дороги до 1960-х годов. В настоящее время планируется построить станцию «Oakton Street», чтобы сделать возможным обслуживание центра деревни Скоки. Завершение проекта станет сигналом к окончанию работы жёлтой линии в качестве безостановочного перегона. Пассажиропоток данной линии в будние дни составляет 2651 человек.




Просмотров: 8037


<<< Челябинский метрополитен
Чунцинский метрополитен >>>