Метрополитен - Доклендское лёгкое метро - Предложенные расширения

10 сентября 2015
Разработать дополненную реальность создание дополненнои реальности arigami.tech.


Оглавление:
1. Доклендское лёгкое метро
2. История
3. Легкое метро сегодня
4. Дальнейшее развитие
5. Предложенные расширения
6. Происшествия



Расширение до Дагенхэм Док

Станция Дагенхэм Док предлагается в качестве окончания новой ветки.
Статус — На согласовании

Это расширение предполагает ветку от Галлионс Рич до Дагенхэм Док по набережной Баркинг и соединит эту бывшую индустриальную территорию, которая теперь активно развивается вслед за Доклендс.

Строительство предполагалось начать не раньше 2013 года, а самой ранней датой окончания назывался 2017 год. Однако мировой финансовый кризис привел к задержке в планах вплоть до уточнения источников финансирования. Поскольку ветка должна обслуживать еще не построенные дома, новые сроки предсказать довольно сложно. Проект был отменен мэром Лондона Борисом Джонсоном в качестве борьбы за сокращение издержек, однако многие призывают к новому рассмотрению этого вопроса, поскольку ветка считается жизненно необходимой советом Баркинг и Дагенхэма для развития района.

В октябре 2009 года план вновь стал изучаться. Transport for London будет рассматривать экономическую эффективность этого проекта с точки зрения будущего строительства домов в этих районах.

Станция Тэмз Уорф

Статус — Заморожено

Эта станция была включена в планы будущего развития в качестве расширения для обслуживания аэропорта Лондон-Сити с момента появления планов по постройке этого аэропорта. Станция должна появиться между Кеннинг Таун и Вест Силвертаун, к западу от дока Роял Виктория. Поскольку станция должна обслуживать окружающую территорию, когда она будет регенерирована, однако этот процесс сейчас приостановлен, в связи с неясностью строительства нового пересечения Темзы, благодаря которому и должно начаться развитие района.

Коннот Роуд/Пересадочная станция Сильвертаун

Статус — Предложена

Место неподалеку от аэропорта Лондон-Сити предполагается для строительства новой станции. Она может иметь пересадку на Crossrail и быть расположена между Аэропорт Лондон-Сити и Понтун Док. Однако никакие планы не были опубликованы и неизвестно когда она будет спланирована и построена.

Расширение Виктория/Черинг Кросс

Черинг Кросс в лондонском метро.
Так выглядит логотип Доклендского легкого метро на картах метро.
Статус — Предлжено — 2006

В февраля 2006 года было обнародовано предложение по продлению DLR от Бэнк до Черинг Кросс. Идея сегодня находится еще на очень ранней стадии проработки, однако по планам легкое метро пройдет по неиспользуемым тоннелям под центральным Лондоном до платформ линии Джубилии на Черинг Кросс, которые снова будут использоваться. Эти платформы сейчас не используются для пассажирских поездов. Также будет изучена возможность продления линии до станции Виктория.

Пока что не подтверждено, однако скорей всего будут использованы существующие тоннели между платформами линии Джубилии на Черинг Кросс и местом чуть западнее станции Алдвич. Однако они могут потребовать дополнительного увеличения, поскольку поезда легкого метро гораздо выше, кроме того современные правила безопасности требуют наличие проходов на всем протяжении тоннеля, которых там нет.

Есть две причины, подталкивающие к этому расширению. Во-первых, это проблемы с пропускной способностью на станции Бэнк, которая по сути является единственной пересадкой между Доклендским легким метро и центральной частью лондонского метро. Во-вторых, это затрудненность доступа пассажиров из Кента и Южного Побережья от конечной остановки поездов до легкого метро.

Эустон/Кингс Кросс

Статус — Предложено

В ходе одного из последних исследований рассматривалась возможность расширения от Бэнк до Эустона или до Кингс-Кросса. Основным смыслом подобного расширения является расширение транспортных линий до Кэнэри-Уорф. Также это позволит создать новую артерию в центре Лондона и разгрузить кольцевую и северную линии. Официальных планов по поводу возможных станций нет, за исключением возможной станции около Фаррингдона и возможности задействования неиспользуемых путей Thameslink.

Расширение от Люишема до Кэтфорда

Статус — Предложено — 2006

Это расширение также рассматривалось в ходе последних исследований. Маршрут проследует вдоль линии Southeastern и будет заканчиваться между станциями Кэтфорд и Кэтфорд Бридж. Это расширение столь же привлекательно для района, сколь было и более раннее строительство ветки до Люишема. Однако исследования показали наличие проблем в связи с тем, что станция Люишем находится очень близко к соседней автомобильной трассой, которая мешает строительству предлагаемых расширений. Однако планы по прежнему изучаются. Когда ветка до Люишема была только построена, предлагалось продлить её до Бэкенхэма и соединения с Tramlink. Однако положение станции сделало подобный план слишком дорогим в исполнении.




Просмотров: 8408


<<< Лаймхаус (станция)