Метрополитен - Дубайский метрополитен - Оплата проезда

10 сентября 2015



Оглавление:
1. Дубайский метрополитен
2. Технические характеристики подвижного состава
3. Оплата проезда
4. Сеть дубайского метрополитена



Стоимость поездки зависит от дальности. При поездке обычным классом цена варьируется от 1,80 AED до 5,80 AED. В метро в качестве билетов используются смарт-карты, счёт на которых можно пополнять либо в автоматах оплаты, либо через кассы. Проверка билета осуществляется при проходе через турникеты как на входе в метро, так и на выходе.

Правила

В дубайском метро запрещено есть и пить как в поездах, так и на станциях. Запрещено также спать, курить, перевозить животных, велосипеды и алкогольные напитки. Штраф за неуместное использование стоп-крана составляет 2000 дирхамов.

История строительства

Официально работы начались с установки эстакад и прокладки рельс. Планы по строительству начались с директивы Дубайского Правителя, Шейха Мохаммеда ибн Рашида аль-Мактума, который планировал привлечь реализацией разных проектов 15 миллионов туристов в год к 2010 году. Директива также связана с быстро растущим населением города, которое, согласно прогнозам, достигнет 3 миллионов к 2017 году, и загруженными автомобильными дорогами в городе. Всё это вынуждает строить железнодорожную систему для увеличения вместимости общественного транспорта, разгрузки дорог и обеспечить инфраструктуру для дальнейшего развития.

В июле 2005 года консорциум Dubai Rapid Link, предложив план и конструкцию метрополитена, выиграл тендер на строительство.

Первая стадия проекта обошлась в 4,2 миллиарда долларов США. 52 километра Красной линии завершены в мае 2009 года, открыты в сентябре. В 2010 году на линии открывались пропущенные промежуточные станции. Вторая очередь проекта будет пущена в эксплуатацию в августе 2011 года.

Департамент Общественного Транспорта Дубаи предполагает, что метрополитен будет перевозить в среднем 1,2 миллиона пассажиров в день, 27000 пассажиров в час будет перевозиться каждой линией. Полностью загруженные Красная и Зелёная ветки смогут перевозить 355 миллионов пассажиров в год. Часть автобусных маршрутов, особенно в спальных районах, проложена так, чтобы подвозить пассажиров к станциям.

Полностью построенное Дубайское метро будет иметь длину 70 километров, 47 станций. Средняя скорость движения составит 45 км/ч. Предполагается, что метро будет осуществлять 12 % всех пассажирских перевозок города. Специально обученные проводники помогают пассажирам в чрезвычайных ситуациях и непредвиденных случаях.

Открытие

Метрополитен открылся 9 сентября 2009 года в 9 часов 9 минут и 9 секунд, Красной линией с десятью станциями: Рашидия, Терминал 3 Аэропорта, Дейра Сити Центр, Аль Ригга, Юнион, Халид бин Аль-Валид, Джафилия, Финансовый центр, Молл Эмиратов, Бухта и Башни "Нахиль". 4 января 2010 года в связи с открытием самого высокого здания в мире - Бурдж Дубай, открылась и одноименная станция возле него. 30 апреля 2010 года - открыты еще семь станций Красной линии - Эмирейтс, Терминал 1 Аэропорта, Аль Карама, Башни Эмиратов, Дубайский Интернет-Сити, Дубай Марина и Ибн Баттута. Еще три станции открыты 15 мая 2010 года. За год метро перевезло 30 млн.пассажиров 15 октября 2010 года открываются ещё 5 станций первой линии.

Метро Дубая стало третьим по счёту на Ближнем Востоке. Стамбульский тюнель — старинная карликовая линия метро первый метрополитен в регионе. Если считать Египет частью Ближнего Востока, то необходимо упомянуть и открытие Каирского метрополитена в 1987 году. В 1999 году появился тегеранский метрополитен.




Просмотров: 5808


<<< Дортмундский скоростной трамвай
Дубайский монорельс >>>