Метрополитен - Электросила (станция метро) - Вестибюли

28 сентября 2015



Оглавление:
1. Электросила (станция метро)
2. Вестибюли
3. Особенности проекта и станции



Наземный павильон выполнен по проекту архитекторов А. С. Гецкина, В. П. Шуваловой и располагается на Московском проспекте, у начала улицы Решетникова.

Вестибюль сооружён по типовому проекту и представляет собой приземистое цилиндрическое здание с куполом и застеклёнными входами, напоминающее киоск.

Пересадка на наземный транспорт

  • Автобусные социальные маршруты: № 3, 12, 26, 29, 36, 39э, 50, 64, 64А, 95, 159.
  • Автобусные коммерческие маршруты: № К-3, К-12, К-15, К-24, К-25, К-36, К-59, К-135, К-213, К-215, К-226, К-250, К-338, К-345, К-350.
  • Трамвайные маршруты: № 29, 43.
  • Троллейбусные маршруты: № 15, 17, 24, 26, 36, 39.

Архитектура и оформление

«Электросила» — станция глубокого заложения пилонного типа с укороченным центральным нефом. Станция завершает серию из семи пилонных станций, идущих подряд. Подземный зал сооружён по проекту архитекторов Г. М. Вланина, С. И. Евдокимова и Н. В. Устинович.

Тематика художественного оформления станции посвящена развитию энергетики в Советском Союзе. Торцевую часть центрального зала украшает керамическое панно «Электрификация СССР». На юго-западе схематического мозаичного изображения СССР набраны слова, принадлежащие В. И. Ленину:

Коммунизм — это есть советская власть плюс электрификация всей страны
«Ленин»

Графически чётко прорисованные прямоугольные проёмы между центральным залом и перронами придают станции своего рода «машинные» черты. В проёмах помещены необычные светильники в виде компактных, геометризированных по форме блоков.

Наклонный ход, содержащий три эскалатора, расположен в южном торце центрального нефа.

В 2009 году начался ремонт станции — облицовки путевых стен, покрытия платформ. Также закрыто керамическое панно.




Просмотров: 4036


<<< Чёрная речка (станция метро)
Гостиный двор (станция метро) >>>