Метрополитен - Фрунзенско-Приморская линия - История

09 сентября 2015



Оглавление:
1. Фрунзенско-Приморская линия
2. История
3. Пересадки
4. Фрунзенский радиус
5. Приморский радиус
6. Подготовка к пуску
7. Интересные факты



История строительства

Фрунзенско-Приморская линия считается долгостроем метрополитена. Полноценное открытие линии по планам сорвалось почти на 20 лет. В конце 80-х из-за недостатка финансирования было принято решение временно подключить часть Приморского Радиуса к Правобережной линии. Этим, в частности, объяснялась малая скорость движения поездов на перегоне «Достоевская» — «Садовая», поскольку для сопряжения двух линий потребовалось строительство сложно искривленных тоннелей.

Хронология пусков

Участок Дата пуска Длина Кол-во станций
«Садовая»
в составе участка «Площадь Александра Невского-2» — «Садовая» Правобережной линии
30 декабря 1991 года 1
«Садовая» — «Чкаловская»
в составе Правобережной линии
15 сентября 1997 года 4,7 км 2
«Чкаловская» — «Старая Деревня»
в составе Правобережной линии
14 января 1999 года 4,1 км 1
«Крестовский остров»
в составе Правобережной линии
3 сентября 1999 года 1
«Старая Деревня» — «Комендантский проспект»
в составе Правобережной линии
2 апреля 2005 года 2,7 км 1
«Звенигородская» — «Волковская» 20 декабря 2008 года 3,2 км 2
Перегон «Садовая» — «Звенигородская» с организацией сквозного движения по всей линии 7 марта 2009 года 1,1 км -
«Обводный канал» 30 декабря 2010 года 1
Всего: 15,1 км 9 станций



Просмотров: 8372


<<< Северная линия (Санкт-Петербург)
Линия А (Рим) >>>