Метрополитен - Геологическая (станция метро) - История строительства
28 сентября 2015Оглавление:
1. Геологическая (станция метро)
2. История строительства
3. Оформление
- декабрь 1989 года начало строительства станции
- январь 1996 года сбойка перегонного тоннеля в сторону станции «Площадь 1905 года»
- апрель 1997 года голодовка строителей станции, не выходивших из забоя
- август 1997 года реконструкция перекрёстка улиц 8 Марта и Куйбышева в связи со строительством подземного перехода к станции
- декабрь 1997 года заканчивается строительство оборотного съезда, на строительстве подземного вестибюля вынуто 20 тыс. куб. м грунта, остаётся вынуть ещё около 10 тыс., разработка ведётся с помощью комбайна «Паурат», за 1997 год Администрация города перечислила на строительство 61,2 млрд рублей, Правительство Области 31, из федерального бюджета недополучено 99
- февраль 1998 года к концу месяца Администрация Екатеринбурга погасила 4-месячные долги по зарплате
- март 1998 года после поездки руководства метростроя в Москву, перечислены 25 млрд.руб. в Санкт-Петербург на строительство 4 эскалаторов
- сентябрь 1998 года частично оформлены два наземных вестибюля станции
- сентябрь 1999 года из 2000 сотрудников Метростроя, 500 сокращаются, оставшиеся направляются на завершение строительства станции
- 1 марта 2001 года по заявлению нового директора Метростроя В.Инфантьева, после очередного приостановления, работы по строительству возобновились
- 21 декабря 2001 года открыты подземные переходы ведущие к станции, открытие самой станции откладывается на июнь 2002
- 30 декабря 2002 года открыто рабочее движение поездов
- 10 января 2003 года состоялось официальное открытие станции
Просмотров: 7933
|