Метрополитен - Холодногорско-Заводская линия - Перспективы развития
09 сентября 2015Оглавление:
1. Холодногорско-Заводская линия
2. Перспективы развития
В перспективе планируется продление линии в районы Рогань на юго-восток и Новую Баварию на западе.
Перечень участков и объектов | Год введения в эксплуатацию | Длина |
---|---|---|
Участок «Холодная гора» - «Залютино» | После 2015 | 2,4 км |
Участок «Пролетарская» - «Роганская» | После 2015 | 3,9 км |
Участок «Роганская» - «Южная» | После 2020 | 1,1 км |
Депо и подвижной состав
Холодногорско-Заводская линия обслуживается электродепо "Московское" ТЧ-1.
Линия обслуживается вагонами Еж3 и несколькими составами типа 81-717/714 Мытищинского вагоностроительного завода. На момент пуска в эксплуатацию, парк вагонов составлял 77 единицы, в 1976 г. — 103, а в 1977 году уже 133 единицы.
Также некоторое время на линии проходили обкатку вагоны типа 81-718/719.
Интересные факты
- Строительство первой линии метро началось 15 июля 1968 года.
- Свердловско-Заводская линия является первой линией в СССР где была установлена центральная электронная часовая станция. Она была разработана ленинградским заводом "Хронотрон". До 1980 года часы и интервальные счетчики на всех линиях были циферблатные, при чем на интервальных счетчиках полная окружность циферблата соответствовала 5 минутам.
- Линия проходит под двумя харьковскими реками - Харьков и Лопань, а также под двумя железнодорожными вокзалами - Харьков-Пассажирский и Харьков-Балашовский, что сильно затрудняло процесс строительства.
- В 1996 году станцию «Центральный рынок» подтопило грунтовыми водами, однако её достаточно быстро реконструировали, а также построили колонны для поддержки свода станции.
Просмотров: 2857
|