Метрополитен - История парижского метрополитена - 1930е: дальнейшее расширение сети

10 сентября 2015



Оглавление:
1. История парижского метрополитена
2. Истоки
3. 1900e
4. 1910е: расширение метро
5. Первая мировая война
6. Период между двумя войнами
7. 1930е: дальнейшее расширение сети
8. Вторая мировая война
9. Вторая половина 1940х-1950: реорганизация управления и модернизация метрополитена
10. 1960е-80е: новое расширение метрополитена
11. 90е годы. Линия 14 «Метеор» и столетие метро
12. Настоящее и будущее парижского метро



Новые участки внутри города

Открытие станции Порт де Монтрей в 1933

В течение 30х годов метро активно расширяется. Линия 10 продлена от Одеона до Порт де Шуази. Строительство линий 8 и 9 вдоль Больших бульваров вызывает критику со стороны прессы: по мнению журналистов, город охвачен «метро-безумием», тогда как на самом деле новые линии будут дублировать уже существующие маршруты автобусов.

В 1931 г. открывается участок линии 8 до станции Порт де Шарентон, где проходила колониальная выставка.

Линия 9 в 1933 доходит до Порт де Монтрей.

В 1935 открывается линия 11, связавшая Шатле с кварталом Бельвиль. Линия заменила трамвай-фуникулер, построенный по образцу Канатного трамвая Сан-Франциско.

Последней станцией, открытой до начала войны, становится Аустерлицкий вокзал, новая конечная станция линии 10', введенная в эксплуатацию 12 июля 1939.

Реорганизация линий 7, 8 и 10

Строительство участка линии 7 под Сеной

Во второй половине 30х годов происходит реорганизация линий.

В 1931 г. линия 7 пересекает Сену, после чего ей передается участок линии 10 от Жюсье до Порт де Шуази.

В 1937 г. участок 8 линии от Ля Мот-Пике-Гренель до Порт д’Отёй передан линии 10, взамен на линии 8 вводится новый участок Ля Мот-Пике-Гренель — Балар. Участок Invalides — Bienvenüe первоначально построенный для линии 10, становится новой линией 14.

Таким образом, линии 7 и 8 пересекают весь город с севера на юг, а линия 10 — с запада на восток.

Выход метро за пределы Парижа

Из-за увеличения количества населения в ближайших пригородах Парижа в 1929 г. муниципальный совет города был вынужден пересмотреть концепцию развития метро. Было решено, что отныне метро выйдет за городскую черту.

Первая волна выхода метро в пригороды пришлась на 1934 г.: станции Венсенский замок линии 1, Понт де Севр линии 9 и Мэрия д’Исси линии 12.

Интерактивная схема парижского метро

В 1937 за пределы города выходят линия 1 — станция Пон де Нейи, 3 — станция Пон де Левалуа-Бекон и 9 — станция Мэрия Мотрей.

Первые интерактивные карты метро

В 1937г. появились интерактивные схемы парижского метро, с помощью которых пассажиры могли определить наиболее быстрый и удобный маршрут между заданными станциями. Под схемой находилась клавиатура, каждая кнопка которой соответствовала одной из станций. После того, как пассажир задавал станции отправления и назначения, на схеме загорались лампочки, обозначая самый удобный маршрут.

К 1981 г. такими интерактивными схемами были оборудованы 84 станции метро. В 1996 г. на 20 станциях появилось новое поколение интерактивных схем с сенсорными экранами.




Просмотров: 6225


<<< Линия 1 (Парижское метро)