Метрополитен - Каласатама (станция метро)

10 сентября 2015







Станция «Kalasatama»
Хельсинкский метрополитен
Kalasatama metro station.jpg
Дата открытия 1 января 2007
Тип наземная
Архитекторы архитектурное бюро “HMT Arkkitehdit Oy”
Выход к улицам Hermannin rantatie, Itäväylä, улица Junatie
Helsingin metro logo.svgХельсинкский метрополитен
условные обозначения
Руохолахти BSicon TRAM.svg BSicon leer.svg
Руохолахти
Камппи BSicon BUS.svg BSicon leer.svg
Камппи
Раутатиентори Центральный вокзал Хельсинки BSicon MBAHN.svg
Раутатиентори
Кайсаниеми BSicon TRAM.svg BSicon leer.svg
Кайсаниеми
BSicon WTUNNEL orange.svg BSicon leer.svg BSicon leer.svg
Хаканиеми BSicon TRAM.svg BSicon leer.svg
Хаканиеми
Сёрняйнен BSicon TRAM.svg BSicon leer.svg
Сёрняйнен
Каласатама BSicon leer.svg BSicon leer.svg
Каласатама
BSicon WBRÜCKE orange.svg BSicon leer.svg BSicon leer.svg
Кулосаари BSicon leer.svg BSicon leer.svg
Кулосаари
BSicon WBRÜCKE orange.svg BSicon leer.svg BSicon leer.svg
Херттониеми BSicon leer.svg BSicon leer.svg
Херттониеми
Сийлитие BSicon leer.svg BSicon leer.svg
Сийлитие
Итякескус BSicon leer.svg BSicon leer.svg
Итякескус
BSicon ABZlf orange.svg BSicon STRlg orange.svg BSicon leer.svg
BSicon STR orange.svg Мюллюпуро BSicon leer.svg
Мюллюпуро
BSicon STR orange.svg Контула BSicon leer.svg
Контула
BSicon STR orange.svg Меллунмяки BSicon leer.svg
Меллунмяки
BSicon WBRÜCKE orange.svg BSicon leer.svg BSicon leer.svg
Мост Вуосаари
Пуотила BSicon leer.svg BSicon leer.svg
Пуотила
Растила BSicon leer.svg BSicon leer.svg
Растила
Вуосаари BSicon leer.svg BSicon leer.svg
Вуосаари

«Кáласатама» — станция Хельсинкского метрополитена. Расположена между станциями «Сёрняйнен» и «Кулосаари». Название станции переводится как «Рыбная гавань».

Расположена в центре Хельсинки на востоке района Сёрняйнен.

Это последняя наземная станция Хельсинкского метрополитена, если двигаться в центр.

Станция открыта для пользования 1 января 2007. Она построена с прицелом на новый жилой микрорайон, который появится на месте порта, который перенесут в другое место, а также с учётом уже существующих окрестных предприятий и жилых домов. Ожидается, что через станцию ежедневно будет проходить 6000 пассажиров, а после постройки микрорайона на набережной Сёрняйнен — 23 000 пассажиров каждый день.

Расходы на сооружение станции составили около 16 миллионов евро. Решение о строительстве было принято в связи с проектом жилого микрорайона, хотя окрестные землевладельцы давно просили город о станции метро и даже обещали заплатить треть расходов. Станция «Каласатама» сооружалась на уже готовых и используемых путях, вот почему к её строительству и проектированию предъявлялось больше требований, чем обычно. Работы велись таким образом, что ни на одном из этапов движение метро нигде не прерывалось. Все работы на путях велись под большим контролем ночью, когда метро не работает.

На станции боковое расположение платформ, поэтому их здесь две. Двери поездов открываются по ходу движения справа. Такое расположение платформ необычно для Хельсинкского метро: оно только здесь и на станции «Итякескус».

Вход на станцию







Просмотров: 858


<<< Кайсаниеми (станция метро)
Камппи (станция метро) >>>