Метрополитен - Кармелит - Классификация

09 сентября 2015



Оглавление:
1. Кармелит
2. История
3. Билеты и турникеты
4. Станции
5. Классификация



Поезд «Кармелита», прибывающий на станцию «А-Невиим»

Один из вопросов, возникающих вокруг «Кармелита», — это вопрос о правомочности называть его терминами «метро» или «метрополитен». «Кармелит» нередко упоминается в Интернете, как метрополитен, но часто его называют фуникулёром. Более того, зачастую слова «метро» и «фуникулёр» находятся на одной строке, внося сумятицу и непонимание.

Статистические данные

  • Количество линий — 1.
  • Количество станций — 6.
  • Количество обслуживающих депо — 1.
  • Количество поездов на линии — 2 поезда по 2 вагона в каждом.
  • В резерве постоянно находится — 1 поезд, состоящий из 2 вагонов.
  • Принцип работы — подземный фуникулёр. Оба поезда приводятся в движение тросами, приводимыми в движение специальными валами на верхней станции. Поезда не могут двигаться независимо друг от друга.
  • Тяговый трос — диаметр 53 мм, натяжение разрыва 175 тонн.
  • Диаметр тягового вала — 5,5 метров.
  • Время следования поезда по линии — 6—8 минут.
  • Стоянка на промежуточных станциях — примерно 10 секунд.
  • Стоянка на конечных станциях — между одной и двумя минутами.
  • Время движения между станциями — примерно 45 секунд.
Для сравнения:

Среднее расстояние между станциями в московском метро — 1800 метров; это длина всей линии «Кармелита», не включая станции. Среднее расстояние между станциями в других метрополитенах — примерно 600–900 метров; это в 2–3 раза больше, чем расстояние между станциями «Кармелита».

  • Длина туннеля:
    • 2000 метров — включая станции.
    • 1803 метра — не включая станции.
  • Максимальная ширина туннеля — 3 м 30 см, в месте разъезда — 6 м 60 см.
  • Максимальная высота туннеля — 4 м 21 см.
  • Перепад высот:
    • между конечными станциями — 274 метра.
    • между концами туннеля — 268 метров.
  • Средний угол наклона туннеля — 8° к горизонтали.
  • Максимальный угол наклона туннеля — 17,5° к горизонтали.
Для сравнения:

Длина поезда московского метрополитена — 155 метров. Это в 5 раз больше, чем длина поезда «Кармелита».

Самая глубокая станция московского метрополитена — «Парк Победы» — находится на глубине 83 метра под поверхностью земли. Это в 5 раз глубже, чем средняя глубина залегания станций «Кармелита».

  • Средняя глубина залегания пассажирских платформ под уровнем земли — 16 метров.
  • Глубина прохождения туннеля под поверхностью земли — от 5 до 30 метров.
  • Наивысшая скорость поезда — 28 км/ч.
  • Тип колеи — европейская железнодорожная.
  • Всего вагонов на линии — 4.
  • Длина поезда — 33 метра.
  • Вес каждого вагона — 40 тонн.
  • Особые характеристики вагонов:
    • В вагонах установлены камеры видеонаблюдения, сигнал от которых поступает на мониторы в кабине машиниста и в контрольной комнате.
    • Вагоны кондиционированы.
    • Сидячие места в вагонах развёрнуты перпендикулярно ходу поезда, а не параллельно вагону, как это сделано, например, в московском метро. Для наглядности см. фото.
  • Вместимость каждого поезда — 400 человек: 100 сидячих мест и 300 стоячих. Часть сидений сделаны откидными.
  • Пассажиропоток — 600 тысяч человек в год. Уменьшение c 800 тысяч человек в год в 2006 году. Примерно 2000 человек в день, то есть примерно 10 человек на каждом поезде.
  • Управление линией — компьютеризированное, централизованное, из диспетчерской, находящейся на станции «Ган а-Эм». В каждом поезде присутствует машинист, осуществляющий местный контроль, но не ведущий поезд.
  • Производство вагонов и установка транспортной системы — швейцарская компания Von Roll. В 1996 году эта компания куплена австрийской фирмой Doppelmayr .
  • Обеспечение безопасности:
    • все станции и оба поезда находятся под постоянным видеонаблюдением;
    • охранники на входе в станции досматривают пассажиров и багаж;
    • в вагонах и на станциях есть средства экстренной связи с машинистом и с диспетчерской;
    • после каждого рейса машинист осматривает вагоны в поисках бесхозных вещей;
    • машинисты поезда имеют лицензию на ношение оружия.
  • Стоимость проезда — равна стоимости проезда на внутригородском автобусе, регулируемой законом, примерно $1,2. Существуют скидки для пожилых людей, детей, студентов, солдат, а также многократные и проездные билеты.
  • Часы работы:
    • в будние дни — с 6:00 до 22:00;
    • в пятницу и в канун праздников — с 6:00 до 15:00;
    • в субботу и в праздники — закрыт.



Просмотров: 9757


<<< Каирский метрополитен
Метрополитен Катании >>>