Метрополитен - Лёгкий метрополитен

10 сентября 2015




Оглавление:
1. Лёгкий метрополитен
2. Преимущества и недостатки
3. Лёгкое метро в России
4. Лёгкое метро в других странах



регулярный скоростной внеуличный преимущественно наземный рельсовый вид городского транспорта. Вместе со скоростным трамваем является разновидностью легкорельсового транспорта. Однако, нередко параметры отдельных систем, именуемых как лёгкое метро, аналогичны метрополитену и городскому поезду.

Малогабаритное метро в Глазго с необычно узкими колеёй, тоннелем и подвижным составом
Сверхлёгкий электропоезд «Турист» на станции Новоафонского мини-метро

От традиционного метро лёгкий метрополитен отличается, как правило, тем, что его линии располагаются преимущественно на поверхности или на эстакадах и иногда имеют небольшие тоннельные участки, поезда насчитывают 2-4 вагона, диаметр тоннелей составляет 4-5 метров, в тоннелях и над землёй допустимы значительные уклоны и малые поворотные радиусы, платформы на станциях бывают длиной 50-90 метров и шириной 5-8 метров. Линии лёгкого метрополитена часто являются подвозящими к аэропортам либо к станциям обычного метрополитена и лишь в небольших городах составляют основу городской транспортной системы. Пассажиропоток в легком метро, как правило, не превышает 15-25 тыс. человек в час.

Полностью или преимущественно подземное лёгкое метро может именоваться как «мини-метро».




Просмотров: 11688


<<< Кроссплатформенная пересадка
Метрогипротранс >>>