Метрополитен - Лёгкий метрополитен - Преимущества и недостатки

10 сентября 2015



Оглавление:
1. Лёгкий метрополитен
2. Преимущества и недостатки
3. Лёгкое метро в России
4. Лёгкое метро в других странах



Строительство метрополитена в Торонто в 1950 году. Перекопанные улицы — недостаток подземного метро

Преимущества

  • Строительство наземных и надземных станций и перегонов железных дорог обходится дешевле и занимает меньше времени по сравнению с подземными..
  • Нет котлованов-долгостроев.
  • Нет типичных проблем с вентиляцией, плывунами и дорогостоящими и ненадёжными эскалаторами.

Недостатки

  • Пересечение с автомобильными магистралями, из-за чего необходимо строить дорогостоящие мосты, эстакады и туннели для автотранспорта, а также использование надземного пространства, на которое также могли претендовать автомагистрали — и вследствие этих двух причин возможное ухудшение пропускной способности городских улиц и возникновение большего количества пробок, в первую очередь в «часы пик»;
  • Постоянный шум;
  • Холод и обледенение платформ станций зимой;
  • Дополнительные эксплуатационные затраты, в том числе необходимость снегоуборки и частого ремонта пути;
  • Изменяется ландшафт, что негативно воспринимается некоторыми людьми, часто бывающими рядом с линией метро.



Просмотров: 12022


<<< Кроссплатформенная пересадка
Метрогипротранс >>>