Метрополитен - Люблинско-Дмитровская линия - Пересадки
09 сентября 2015https://svmedia.net/en/youtube-v-mp3-mp4/ best youtube video downloader online free.
Оглавление:
1. Люблинско-Дмитровская линия
2. История
3. Типы строительства
4. Пересадки
5. Аварии и теракты
6. Интересные факты
# | Пересадка на линию | Со станции | На станцию |
---|---|---|---|
1 | Сокольническая линия | Сретенский бульвар | Чистые пруды |
2 | Замоскворецкая линия | Зябликово | Красногвардейская |
3 | Арбатско-Покровская линия | Чкаловская | Курская |
5 | Кольцевая линия | Достоевская Чкаловская |
Суворовская площадь Курская |
6 | Калужско-Рижская линия | Сретенский бульвар | Тургеневская |
7 | Таганско-Краснопресненская линия | Крестьянская застава | Пролетарская |
8 | Калининская линия | Римская | Площадь Ильича |
9 | Серпуховско-Тимирязевская линия | Петровско-Разумовская Трубная |
Петровско-Разумовская Цветной бульвар |
11 | Каховская линия | Печатники | Южнопортовая |
Перспективы
Дмитровский радиус
От «Марьиной Рощи» в дальнейшем линия пройдёт на север с семью станциями: «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская-2», «Верхние Лихоборы», «Селигерская», «Юбилейная» и «Дегунино». Участок «Марьина Роща» «Селигерская» планируется ввести в эксплуатацию в 2014 году. Дальнейшее же развитие, в частности строительство станций «Юбилейная» и «Дегунино», Дмитровского радиуса пока что остаётся лишь перспективным. В Плане застройки г. Москвы до 2025 года информация по данным 2-м станциям отсутствует, а значит, что раньше этой даты они, скорее всего, построены не будут. Впрочем, с приходом нового мэра Сергея Собянина, заявившего о необходимости строительства 15 километров новых линий метро ежегодно, ситуация может измениться в лучшую сторону. Активные работы начаты во второй половине июля 2011 года.
Примерное расположение планируемых станций:
- «Бутырская» — на Огородном проезде вблизи платформы «Останкино» с двумя выходами: один на пересечении с улицей Руставели, второй возле проходной Останкинского завода бараночных изделий в сторону проезда Добролюбова.
- «Фонвизинская» на улице Милашенкова вблизи станции «Улица Милашенкова» ММТС с двумя выходами: один у слияния улиц Милашенкова, Фонвизина, Добролюбова, Огородного проезда, второй на улице Милашенкова возле домов № 6 и № 7.
- «Петровско-Разумовская-2» рядом с существующей станцией Серпуховско-Тимирязевской линии, с кроссплатформенной пересадкой на неё и сооружением нового вестибюля, который будет вести во второй зал с выходом по другую сторону Октябрьской железной дороги, в построенный ранее подземный пешеходный переход под Дмитровским шоссе.
- «Окружная» на Локомотивном проезде у платформы «Окружная» с двумя выходами: один к платформе «Окружная», на Локомотивный проезд, Станционную улицу, Сигнальный проезд, второй на Гостиничный проезд возле дома № 6 корпус 2. Также предполагается сооружение задела под пересадку на перспективную станцию Большого кольца Московского метрополитена.
- «Верхние Лихоборы» на Дмитровском шоссе с двумя выходами, встроенными в подземные переходы: один в сооружённый в 2008 году подземный пешеходный переход возле Храма святителя Иннокентия к Бескудниковскому бульвару, второй к Верхнелихоборской и Дубнинской улицам.
- «Селигерская» на Дмитровском шоссе с двумя выходами, встроенными в подземные переходы: один в сооружённый ранее подземный пешеходный переход на площади Туманяна, второй на пересечении Коровинского шоссе и Пяловской улицы, возле гостиничного комплекса Метростроя.
- «Юбилейная» предположительно, в районе пересечения Дмитровского шоссе и улицы 800-летия Москвы.
- «Дегунино» предположительно, на Дмитровского шоссе в районе кинотеатра «Волга», с двумя выходами: один у примыкания Лобненской улицы к Дмитровскому шоссе, второй в сооружённый ранее подземный пешеходный переход к Долгопрудной улице.
Также планируется введение в строй электродепо «Лихоборы», которое построят неподалеку от пересечения Малого кольца МЖД и Октябрьской железной дороги, в районе платформы НАТИ.
Люблинский радиус
Строится участок «Марьино» «Зябликово» со станциями «Борисово», «Шипиловская» и «Зябликово». Наиболее сложная часть работ завершена, идёт работа над станциями в открытых котлованах. На станции «Зябликово» будет переход на станцию «Красногвардейская» Замоскворецкой линии. Первоначально открытие участка планировалось в 2010 году; однако, в связи с финансовым кризисом, оно было перенесено на второе полугодие 2011 года.
Примерное расположение планируемых станций:
- «Борисово» — в первом микрорайоне Братеева. Северный вестибюль будет расположен недалеко от улицы Борисовские пруды и Хордового проезда, южный — выходить к Братеевскому проезду.
- «Шипиловская» — в районе Зябликово, на пересечении улицы Мусы Джалиля и Шипиловской улицы. Из вестибюлей метро можно будет выйти к обеим улицам.
- «Зябликово» — на границе районов Зябликово и Орехово-Борисово Южное, недалеко от пересечения улицы Воронежская и Ясеневой улицы.
Станции «Борисово», «Шипиловская», «Зябликово» будут мелкого заложения.
Строительство южного участка Люблинской линии началось в 1993 году, работы продолжались в вялотекущем режиме до кризиса 1998 года и были заморожены на 10 лет.
Частично были пройдены перегонные тоннели от монтажной камеры у станции «Шипиловская» в сторону «Зябликово». Проходческим комплексом LOVAT «Полина» было пройдено от монтажной камеры в пойме реки Городни около 190 колец в сторону «Марьино». В 2004 году комплекс был демонтирован и отправлен на строительство метрополитена в Казань. Из-за изменения местоположения станции «Борисово» этот участок тоннеля так и останется неиспользованным.
Возобновление строительства участка «Марьино» «Зябликово», длиной 4,33 км, началось 1 апреля 2008 года, строительство ведёт ОАО «Трансинжстрой».
На 1 августа 2011 года все тоннели на строящемся участке пройдены, практически построены станции, заканчивается отделка станций, строятся оборотные тупики и переход на Замоскворецкую линию со станции «Зябликово».
Окончание строительства данного участка позволит значительно снизить нагрузку на Замоскворецкую линию, южный радиус которой сейчас работает на пределе пропускной способности. В то же время, нагрузка на саму Люблинскую линию значительно возрастет: к пассажиропотоку из крупных районов Марьино, Люблино и Печатники добавятся также жители районов Зябликово, Братеево, Орехово-Борисово Северное и Орехово-Борисово Южное.
Просмотров: 10838
|