Метрополитен - Мадридский метрополитен - Технические особенности

10 сентября 2015



Оглавление:
1. Мадридский метрополитен
2. Технические особенности
3. Пассажиропоток, оплата проезда
4. Интересные факты



Ширина колеи — 1445 мм, движение левостороннее.

На линиях 1, 2, 4, 5, 6, 9 и «ответвлении» для питания используется постоянный ток напряжением 600 В; на остальных — постоянный ток напряжением 1500 В, причём на эту схему будут впоследствии переведены все линии, а на строящихся ветках лёгкого метро будет использоваться постоянный ток напряжением 750 В.

Подвижной состав

Вагон поезда Мадридского метрополитена, линия 8
Поезд Мадридского метрополитена, линия 9

На апрель 2009 года имелось 2310 вагонов.

Тоннели и станции

Тоннели имеются узкие и широкие. Среднее расстояние между станциями на узкотоннельных перегонах — 630 м, длина перрона — 60 или 90 м, на широкотоннельных — 850 м, длина перрона — 110—115 м.

Минимальный радиус кривых — 90 м, уклон путей не превышает 5 %.

Самая глубокая станция — «Куатро каминос», глубина заложения — 49 м.

Большинство станций — с боковым расположением платформ, есть станции островного типа и трёхплатформенные — т. н. «испанское решение»).




Просмотров: 5368


<<< Метрополитен Лос-Анджелеса
Марсельский метрополитен >>>