Метрополитен - Медейко, Владимир Иванович

10 сентября 2015
viagra-apteka.ru У нас Вы сможете купить виагру не только ниже



Оглавление:
1. Медейко, Владимир Иванович
2. Награды



Владимир Иванович Медейко, Петроград — 6 ноября 2000, Санкт-Петербург) — заслуженный строитель РСФСР, главный инженер Метропроекта — Ленметрогипротранса. Позже — директор того же института.

Участвовал в проектировании железнодорожных туннелей и метрополитена в СССР и за границей, а также туннелей БАМ.

Биография

Ранние годы

С сентября 1931 по июнь 1933 года — ученик-токарь ФЗУ при заводе им. Свердлова. С июня 1933 по сентябрь 1935 года — механик-сборщик в Оптико-механический заводе им. «ОГПУ».

В сентябре 1935 года поступил на рабфак при Электро-механическом институте, где учился по июнь 1936 года. В июне 1936 поступил на гидрофакультет Ленинградского Политехнического Института. 27 июня 1941 получил диплом инженера-строителя-гидротехника, является почётным выпускником.

Военная служба

С июня 1941 по май 1942 года — курсант в училище противовоздушной обороны ВМФ.

С мая 1942 по июль 1943 года — командир роты в 317 пулемётном батальоне. 22 ноября 1942 Указом Президиума Верховного Совета СССР награждён медалью «За оборону Ленинграда». Медаль вручена 26 июля 1943 года. С июля 1943 по май 1944 года — командир роты в 318 пулемётном батальоне.

В мае-октябре 1944 года — командир батареи в 9 отдельном зенитном артиллерийском дивизионе. С октября 1944 по июнь 1947 года — командир батареи в 125 отдельном артиллерийском дивизионе.

Во время Великой Отечественной войны командовал зенитной батарей на защите кораблей Краснознамённого Балтийского флота в блокадном Ленинграде, затем в Ораниенбауме, в конце войны — в Германии. В 1947 году демобилизовался.

Инженер

В 1947—1977 годах работал в «Ленметропроекте»:

  • июнь 1947 — февраль 1949 — инженер в проектно-конструкторском отделе.
  • февраль 1949 — август 1950 — старший инженер-бригадир в производственно-техническом отделе.
  • август 1950 — март 1952 — главный инженер проекта специальных сооружений.
  • март 1952 — ноябрь 1953 — начальник конструкторского отдела.
  • ноябрь 1953 — и. о. начальника и одновременно и. о. главного инженера проекта.
  • апрель 1954 — начальник.
  • июль 1955 — главный инженер.
  • июнь 1969 — июль 1977 — начальник.

В 1977 году «Ленметропроект» был преобразован в «Ленметрогипротранс». С июля 1977 по апрель 1981 года — начальник «Ленметрогипротранса». 7 ноября 1977 года присвоено почётное звание Заслуженный строитель РСФСР.

В апреле — июле 1981 года — пенсионер республиканского значения.

В 1981—1991 годах — на работе в техническом отделе Управления метрополитена им. Ленина: с июля 1981 по декабрь 1982 года — инженер, с января 1983 по ноябрь 1987 года — старший инженер, с ноября 1987 по март 1991 года — ведущий инженер.

Под руководством В. И. Медейко и при его участии проектировались, в частности:

  • линии Ленинградского метро;
  • железнодорожные тоннели на линии Сталинск-Абакан;
  • железнодорожные тоннели на линии Абакан-Тайшет;
  • Байкальский тоннель БАМа;
  • Северо-Муйский тоннель БАМа;
  • железнодорожные тоннели в Сирии;
  • тоннели предприятия «Апатит»;
  • тоннели на Корушуновском ГОКе;
  • подводный автомобильный тоннель под Морским каналом в Ленинграде.

Прекратил трудовую деятельность в связи с обширным инсультом.




Просмотров: 1414


<<< Мыльников, Андрей Андреевич