Метрополитен - Метро-2 - Описание

20 февраля 2016



Оглавление:
1. Метро-2
2. Описание
3. Подтверждённая информация
4. Подземный «город» в Раменках
5. Основные линии Метро-2
6. Прочие линии
7. Обновление подвижного состава
8. Некоторые конструктивные особенности
9. В искусстве
10. Аналоги в других странах



Общие параметры вероятных данных о Метро-2:

  • Проложено на очень большой глубине, глубина залегания варьируется от 50 до 200 метров;
  • Нет контактного рельса;
  • Тоннели однопутные, с разъездами на некоторых станциях;
  • В качестве подвижного состава используются контактно-аккумуляторные электровозы типа Л совместно с вагонами Еж6 по схеме Еж6-Л-Еж6 или Еж6-Л-Л-Еж6 и четырёхвагонный дизель-поезд ДПС-01. В последнее время в Метро-2 также поступило 2 двухвагонных дизель-поезда РА1 постройки Мытищинского завода МетроВагонМаш;
  • Для перевозки хозяйственных грузов используются прицепные платформы УП-2 и мотовозы МК 2/15;
  • По некоторым данным, имеет 4 основных линии, самая большая из которых — Чеховская, протяжённостью свыше 60 км;
  • Станции Метро-2 необлицованы и представляют собой узкие платформы, аналогично техническим платформам обычного метро;
  • Рельсы утоплены в асфальт для обеспечения возможности проезда автомобилей;
  • Под Раменками находится депо и станция ТО, крупный бункер, для местных жителей. Бывший мэр Москвы Г. Х. Попов в интервью радио «Эхо Москвы» сообщил, что, по его сведениям, секретная линия метро вела к зданию ЦК КПСС и имела выход к правительственному аэропорту Внуково-2. Эта секретная линия была, по его мнению, использована при эвакуации сотрудников ЦК после поражения ГКЧП.



Просмотров: 35335


<<< Зубков, Иван Георгиевич
Московский метрополитен (предприятие) >>>