Метрополитен - Метрогипротранс

10 сентября 2015




Оглавление:
1. Метрогипротранс
2. Заслуги института



Metrogipotrans.PNG

ОАО «Метрогипротранс» — ведущая российская проектно-изыскательная компания по созданию объектов транспортной инфраструктуры и подземных сооружений.

История института

Институт «Метрогипротранс» основан в 1933 году под названием «Метропроект» как организация по проектированию метро и других подземных сооружений. Институтом разработаны проекты всех станций московского метрополитена и большинства метрополитенов в России, бывшего СССР и некоторых стран Европы.

В последние годы к традиционным для компании проектам добавились: легкое метро, монорельсы, автомобильные мосты, объекты для аэропортов и железных дорог, многофункциональные транспортно-пересадочные узлы, объединяющие несколько видов транспорта, и другие объекты.

Спроектированные объекты

Объекты, в проектировании которых принимало участие ОАО «Метрогипротранс»:

  • Станция «Воробьевы горы». Реконструкции станции длилась 19 лет.
  • Станция «Бульвар Дмитрия Донского». После её открытия Серпуховско-Тимирязевская линия стала самой длинной линией метро в мире, целиком проходящей под землей.
  • Станционный комплекс «Парк Победы» — самая глубокая станция в России.
  • Бутовская линия — первая линия Легкого метро. Основная часть трассы проходит на эстакаде.
  • Московская монорельсовая транспортная система — первая в России монорельсовая система — линия протяженностью около 6 км, 6 станций и депо.
  • Второй вестибюль станции «Маяковская».
  • Подземный железнодорожный терминал аэропорта «Внуково» и 1,5 км подземный участок железной дороги — уникальное инженерно-техническое сооружение, не имеющее аналогов в отечественной практике.
  • Станции «Деловой центр» и «Международная», связавшие исторический центр Москвы с новым деловым районом — Московским международным деловым центром.
  • Ленинградский тоннель в составе Транспортной развязки Ленинградского и Волоколамского шоссе в районе станции метро «Сокол».
  • Участок Звенигородской магистрали от пр-та Маршала Жукова до МКАД, в том числе Живописный мост и Северо-западные тоннели.
  • Центральный участок Люблинско-Дмитровской линии: станции «Трубная» и «Сретенский бульвар»,: станции «Достоевская» и «Марьина роща».
  • Строгинский участок Арбатско-Покровской линии: станции «Кунцевская» и «Строгино».
  • В настоящее время выступает в качестве генеральной проектной организацией в проекте строительства нового пассажирского терминала Внуково-1.
  • В июне 2009 года выиграла конкурс на подготовку проектной документации Ростовского метро.



Просмотров: 3959


<<< Лёгкий метрополитен
Метрополитен на шинном ходу >>>