Метрополитен - Московская монорельсовая транспортная система - Подвижной состав

10 сентября 2015
Большой выбор бесколлекторных двигателей для покупки.


Оглавление:
1. Московская монорельсовая транспортная система
2. Станции
3. Режим работы и стоимость билетов
4. Инфраструктура
5. Конструкция путей
6. Подвижной состав
7. Безопасность
8. Критика
9. Перспективы



Монорельсовый поезд на станции «Тимирязевская» ММТС
Московский монорельс. Вид из первого вагона
Вход в кабину машиниста, вид из переднего вагона

В качестве макетного образца подвижного состава из двух головных вагонов был приобретён поезд серии P30 швейцарской фирмы Intamin Transportation Ltd. Инженерным центром ТЭМП был разработан асинхронный линейный двигатель, позволяющий увеличить КПД и решить проблемы пробуксовки состава при обледенении ходовой балки. В настоящий момент московский монорельс — это единственный в мире монорельс с линейным двигателем.

« он ходит по одному рельсу, называемому ходовой балкой. Балка имеет специальный профиль, такой, что поезд не просто стоит на ней сверху, а плотно «сидит», обхватывая ее своей конструкцией со всех сторон. В этом заключается одно из бесспорных достоинств монорельса — он не может сойти с рельсов ни при какой аварии. Для такого пути не нужны эстакады сложной конструкции, путь представляет из себя ходовую балку, поднятую на опоры. Такая широкая площадь рельса позволяет использовать в качестве движителя не металлические колеса, а прорезиненные катки. В этом монорельс в похож на автомобильный транспорт. Таким образом шум, издаваемый поездом при движении, сводится практически к нулю. »

Всего в составе 6 вагонов, количество мест для сидящих: 44. Вместимость состава — 200 человек при норме 5 чел./м² или 290 человек при норме 8 чел./м².

Длина, ширина и высота состава — 34,5, 2,3 и 3,3 м, соответственно. Ширина дверного проёма — 1,2 м.

Имеется система кондиционирования и обогрева воздуха в кабине машиниста и салонах поезда.

Максимальная скорость состава 60 км/ч, однако она должна снижаться до 28 км/ч на кривой радиусом 100 м и до 20 км/ч на кривой радиусом 50 м. Номинальное ускорение при разгоне и торможении — 0,8—1 м/с² в зависимости от загрузки состава. Ускорение при экстренном торможении — не более 3 м/с².

Длина тормозного пути при скорости движения 43,2 км/ч на прямом сухом участке пути при служебном торможении — не более 80 м, при экстренном торможении — не более 36 м.

Максимальный уровень шумов в салоне вагона при скорости 40 км/час — 65 дБ. Уровень шума на расстоянии 25 м при движении поезда со скоростью 40 км/ч — 65 дБА. Радио-, телепомехи и электромагнитное излучение на расстоянии 25 м отсутствуют.

Тяговый привод: на базе асинхронных линейных двигателей с индукторами на ходовых тележках и вторичным элементом на ходовой балке. Тяга одного двигателя — 750 кгс.

Напряжение, подаваемое на состав — постоянное, 600 В ± 10 %. Тип токосъёма — нижний, две троллеи и шина заземления.

Противопожарное обеспечение — система контроля пожарного состояния, устройства автоматического пожаротушения, огнетушители в вагонах.

Диапазон температур окружающей среды при эксплуатации — от −40 до +40 °C.

В настоящий момент в депо находится 8 пассажирских составов и одно многофункциональное транспортное средство. Все составы эксплуатируются. Одновременно на линии работает до 6 составов, 1 состав должен находиться в плановом ремонте и один — в резерве. При необходимости резервный состав также может быть выведен на линию, и общее число одновременно работающих составов может достигать 7.

Максимальный пассажиропоток в текущем режиме работы составляет до 2024 пасс./ч. в каждом направлении при норме 5 чел./м² или 2935 пасс./ч. при норме 8 чел./м².




Просмотров: 16687


<<< Монтеррейский метрополитен
Московский метрополитен >>>