Метрополитен - Мюнхенский метрополитен - Общие технические данные

10 сентября 2015



Оглавление:
1. Мюнхенский метрополитен
2. Линии
3. Станции
4. Общие технические данные
5. Планы развития



Техника

В мюнхенском метрополитене используется стандартная колея шириной 1435 мм. Питание поездов электричеством осуществляется через третий рельс, установленный сбоку от колеи. Используется постоянный ток напряжением 750 вольт.

Подвижной состав

В метро Мюнхена используется три поколения поездов. Самые старые поезда раньше подходили и для метро Нюрнберга. Города «одалживали» их друг другу в особых случаях — во время XX Летних Олимпийских игр в Мюнхен в 1972, Нюрнбергской рождественской ярмарки в 1978, визита папы римского в Мюнхен в 1980. Сейчас такой обмен технически невозможен. Второе поколение, и третье поколение.

Тип A

Поезд типа А может быть короткий 2 вагона, полный 4 вагона и длинный 6 вагонов.

Поезд тип A
Завод, MAN, O&K, Rathgeber, WMD
Производство, 1967—1983
Тара, 51,6-53,2 т
Длина, 37150 мм
Ширина, 2900 мм
Высота, 3550 мм
Скорость, 80 км/ч
Ускорение,
Замедление,
Мощность, 4×180 кВт = 720 кВт
Сидячих мест, 98
Стоячих мест, 192
Количество, 179 штук по 2 вагона
Используется, Мюнхенский метрополитен

Тип B

Поезд типа B может быть короткий 2 вагона, полный 4 вагона и длинный 6 вагонов.

Поезд тип B
Завод, DWA, MAN, MBB
Производство, 1981—1995
Тара, 56-58,5 т
Длина, 37150 мм
Ширина, 2900 мм
Высота, 3550 мм
Скорость, 80 км/ч
Ускорение,
Замедление,
Мощность, 4×195 кВт = 780 кВт
Сидячих мест, 98
Стоячих мест, 192
Количество, 58 штук по 2 вагона
Используется, Мюнхенский метрополитен

Тип C

Поезд типа С ездит только как длинный поезд по 6 вагонов.

Поезд тип С
Завод, Adtranz, Siemens
Производство, с 2000
Тара, 164 т
Длина, 115000 мм
Ширина, 2900 мм
Высота, 3550 мм
Скорость, 80 км/ч
Ускорение, 1,3 м/с²
Замедление, 1,3 м/с²
Мощность, 24×100 кВт = 2400 кВт
Сидячих мест, 252
Стоячих мест, 660
Количество, 18 штук
Используется, Мюнхенский метрополитен

Электродепо

По всей сети находятся между станциями и, прежде всего, на конечных станциях, стояночные пути, в которых поезда остаются на ночь и вне час пик. Кроме того, «Мюнхенское транспортное общество» поддерживает три депо, одно из которых также пункт технического обслуживания.

  • депо и пункт технического обслуживания Фрёттманинг
  • депо Зюд
  • депо Терезиенвизе



Просмотров: 6752


<<< Московский метрополитен
Нанкинский метрополитен >>>