Метрополитен - Непостроенные станции Московского метрополитена

10 сентября 2015




Оглавление:
1. Непостроенные станции Московского метрополитена
2. Арбатско-Покровская линия



Замоскворецкая линия

нереализованная станция на пущенном в 1938 году первом участке Горьковско-Замоскворецкой линии Московского метрополитена, от которой было решено отказаться в целях экономии и ускорения строительства линии по срокам.

Станция предусматривалась на перегоне между станциями «Белорусско-Балтийский вокзал» и «Стадион Динамо» первоначальным проектом линии , но в принятом Генеральном плане Москвы 1935 г. не вошла в число необходимых объектов.

Станция предназначалась для обслуживания Московского ипподрома и должна была располагаться на пересечении Ленинградского проспекта и Беговых улицы и аллеи.


Вишняковский переулок — нереализованная станция на пущенном в 1943 году втором участке Горьковско-Замоскворецкой линии Московского метрополитена, от которой было решено отказаться в целях экономии и ускорения строительства линии по срокам.

Станция предусматривалась на перегоне между станциями «Климентовский переулок» и «Павелецкий вокзал» первоначальным проектом линии , но в принятом Генеральном плане Москвы 1935 г. не вошла в число необходимых объектов.

Станция должна была располагаться на пересечении одноимённого переулка и Новокузнецкой улицы.


«Москворецкая» — нереализованная станция на пущенном в 1943 году втором участке Горьковско-Замоскворецкой линии Московского метрополитена, от которой было решено отказаться в целях экономии и ускорения строительства линии по срокам и ввиду сложности сооружения.

Станция предусматривалась на перегоне между станциями «Площадь Свердлова» и «Климентовский переулок» первоначальным проектом линии , но в принятом Генеральном плане Москвы 1935 г. не вошла в число необходимых объектов.

Станция планировалась в историческом районе Зарядье у одноимённой набережной Москвы-реки.

После сноса гостиницы «Россия» и в связи с началом строительства на её месте нового многофункционального комплекса, возникли предложения о необходимости одновременно сооружения станции. Но на перегоне задела под станцию не существует, а строительство станции на имеющемся слишком большом уклоне трассы невозможно.




Просмотров: 1702


<<< Народный музей Московского метрополитена
Общественный транспорт Москвы >>>