Метрополитен - Непостроенные станции Московского метрополитена - Арбатско-Покровская линия

10 сентября 2015



Оглавление:
1. Непостроенные станции Московского метрополитена
2. Арбатско-Покровская линия



Бакунинская улица — нереализованная станция на пущенном в 1944 году втором участке Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена, от которой было решено отказаться в целях экономии и ускорения строительства линии по срокам.

Станция предусматривалась на перегоне между станциями «Спартаковская» и «Электрозавод» первоначальным проектом линии , но в принятом Генеральном плане Москвы 1935 г. не вошла в число объектов ближней перспективы.

Станция должна была быть расположена под одноимённой улицей в районе Переведеновского переулка перед Казанским направлением Московской железной дороги.

Гороховская улица — нереализованная станция на пущенном в 1944 году втором участке Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена, от которой было решено отказаться в целях экономии и ускорения строительства линии по срокам.

Станции «Гороховская улица» и последующая за ней «Площадь Баумана» предусматривались на перегоне между станциями «Курская» и «Спартаковская» первоначальным проектом линии , но в принятом Генеральном плане Москвы 1935 г. не вошли в число объектов ближней перспективы.

Станция должна была быть расположена в районе одноимённой улицы.


Мироновская улица — нереализованная станция на пущенном в 1944 году втором участке Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена, от которой было решено отказаться в целях экономии и ускорения строительства линии по срокам.

Станция предусматривалась на перегоне между станциями «Сталинская» и «Стадион имени Сталина» первоначальным проектом линии , но в принятом Генеральном плане Москвы 1935 г. не вошла в число объектов ближней перспективы.

Станция должна была быть расположена на пересечении одноимённой и Ткацкой улиц.


Площадь Баумана — нереализованная станция на пущенном в 1944 году втором участке Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена, от которой было решено отказаться в целях экономии и ускорения строительства линии по срокам.

Станции «Площадь Баумана» и предшествующая ей «Гороховская улица» предусматривались на перегоне между станциями «Курская» и «Спартаковская» первоначальным проектом линии , но в принятом Генеральном плане Москвы 1935 г. не вошли в число объектов ближней перспективы.

Станция должна была быть расположена под началом Спартаковской улицы между слиянием в Площадь Разгуляй Старой и Новой Басманных улиц и Елоховской площадью.


Покровские ворота — нереализованная станция на пущенном в 1938 году участке Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена, для которой был создан задел и от которой было решено отказаться в целях экономии и ускорения строительства линии по срокам.

Станции «Покровские ворота» и предшествующая ей «Хмельницкая» предусматривались на перегоне между станциями «Площадь Революции» и «Курская» первоначальным проектом линии , но в принятом Генеральном плане Москвы 1935 г. не вошли в число объектов ближней перспективы.

Станция должна была быть расположена в районе площадей Покровские ворота и Хохловские ворота, где сходятся улицы Хмельницкого и Покровка) и бульвары Чистопрудный и Покровский. Вестибюль станции предполагался за домом 18 по Покровскому бульвару.




Просмотров: 3771


<<< Народный музей Московского метрополитена
Общественный транспорт Москвы >>>