Метрополитен - Нью-Йоркский метрополитен - Будущее Метрополитена

10 сентября 2015



Оглавление:
1. Нью-Йоркский метрополитен
2. История
3. Современное состояние
4. Будущее Метрополитена
5. Подвижной состав
6. Уровень шума
7. Наводнения
8. Крысы
9. В фильмах
10. Интересные факты



В 1929 году был одобрен проект линии метро вдоль Второй авеню в Манхэттене. Однако строительство несколько раз замораживалось в силу неблагоприятных экономических условий, таких как Великая депрессия, а также финансовый кризис 70-х годов. В 1975 году строительство было остановлено более чем на три десятилетия. 12 апреля 2007 года состоялась торжественная церемония, знаменующая возобновление строительных работ. Несмотря на текущий финансовый кризис, строительство продолжается, хоть сроки его завершения пришлось отложить на два года. Тем не менее, похоже что ситуация наконец сдвинулась с мёртвой точки, и к 2016 году ожидается завершение первой очереди новой линии метро.

Линии и маршруты

В метрополитене Нью-Йорка понятия «линия» и «маршрут» принципиально различны, так как маршруты многократно изменялись с открытием новых связующих участков между линиями. Таким образом, направление движения поездов. Маршруты обозначаются числами и буквами, линии имеют собственные имена.

Например, маршрут D проходит через следующие линии: Concourse Line, Eighth Avenue Line, Sixth Avenue Line, Chrystie Street Connection, Fourth Avenue Line, West End Line.

В систему входят 26 маршрутов, причём на схемах каждый из маршрутов обозначается тем же цветом, что и та линия на Манхэттене, через которую он проходит. Для не проходящего через Манхэттен маршрута G введён особый цвет, а все челночные маршруты обозначают чёрным.

Маршрут указывается на составах чёрным или белым цветом на фоне, соответствующем цвету линии.

Список маршрутов

Дивизион A Дивизион B
NYCS-bull-trans-1.svg Broadway–Seventh Avenue Local NYCS-bull-trans-A.svg Eighth Avenue Express NYCS-bull-trans-L.svg 14th Street–Canarsie Local
NYCS-bull-trans-2.svg Broadway–Seventh Avenue Express NYCS-bull-trans-B.svg Sixth Avenue Express NYCS-bull-trans-M.svg Sixth Avenue Local
NYCS-bull-trans-3.svg Broadway–Seventh Avenue Express NYCS-bull-trans-C.svg Eighth Avenue Local NYCS-bull-trans-N.svg Broadway Express
NYCS-bull-trans-4.svg Lexington Avenue Express NYCS-bull-trans-D.svg Sixth Avenue Express NYCS-bull-trans-Q.svg Broadway Express
NYCS-bull-trans-5.svg Lexington Avenue Express NYCS-bull-trans-E.svg Eighth Avenue Local NYCS-bull-trans-R.svg Broadway Local
NYCS-bull-trans-6.svg NYCS-bull-trans-6d.svg Lexington Avenue Local/Express NYCS-bull-trans-F.svg Sixth Avenue Local NYCS-bull-trans-S.svg Franklin Avenue Shuttle
NYCS-bull-trans-7.svg NYCS-bull-trans-7d.svg Flushing Local/Express NYCS-bull-trans-G.svg Crosstown Local NYCS-bull-trans-S.svg Rockaway Park Shuttle
NYCS-bull-trans-S.svg 42nd Street Shuttle NYCS-bull-trans-J.svg Nassau Street Local NYCS-bull-trans-Z.svg Nassau Street Express


Примечательные станции

South Ferry — конечная станция маршрута 1, находящаяся рядом с терминалом парома, идущего до острова Staten Island. Это самая новая станция нью-йоркского метро, открытая 16 марта 2009 года. До её открытия действовала старая станция «South Ferry», которая в настоящее время закрыта.

Старая станция представляла собой две изогнутых платформы, более длинная из которых вмещала всего пять вагонов, а более короткая закрыта для пассажирской работы, но использовалась для иных целей. Таким образом, на этой станции открывались двери лишь в первой половине десятивагонного метропоезда. Поезд прибывал и отправлялся от одной единственной платформы. За счёт большого выноса края вагона, между дверями и платформой оставался большой промежуток, который закрывался специальными подвижными мостиками. Мостики выдвигались после остановки поезда, до открытия дверей, и отодвигались от вагона перед отправкой поезда. Такие же мостики есть на двух других станциях:

— 14th Street-Union Square
— Times Square

Новая станция «South Ferry» является двухпутной и рассчитана на состав полной длины. Более того, между «South Ferry» и «Whitehall Street» построен переход, которого на старой станции не было.

Coney Island – Stillwell Avenue — надземный тупиковый терминал, служащий конечной станцией для четырёх маршрутов: D, F, N, Q. Станция имеет 4 островных платформы и 8 путей.

Queensboro Plaza — надземный двухэтажный кроссплатформенный пересадочный узел. С одной стороны на обоих этажах останавливаются поезда маршрута 7, с другой - N и Q.

West Fourth Street – Washington Square — подземный двухэтажный пересадочный узел, обслуживающий две четырёхпутных линии. На нижнем этаже останавливаются маршруты A, C, E, на верхнем B, D, F, M.

Newkirk Plaza — станция на наземном участке, встроенная в старинный торговый комплекс. Над платформами с двух сторон верхними ярусами расположены торговые ряды.

Aqueduct Racetrack — наземная станция, имеющая только одну платформу для поездов в одном направлении. Станция обслуживает ипподром, и поезда на ней останавливаются только в часы скачек.




Просмотров: 15030


<<< Новосибирский метрополитен
Нюрнбергский метрополитен >>>