Метрополитен - Нью-Йоркский метрополитен - Современное состояние

10 сентября 2015
https://ohtaparkluxresort.ru тверская люкс апартаменты посуточно.


Оглавление:
1. Нью-Йоркский метрополитен
2. История
3. Современное состояние
4. Будущее Метрополитена
5. Подвижной состав
6. Уровень шума
7. Наводнения
8. Крысы
9. В фильмах
10. Интересные факты



В 2010 году метрополитен перевозил в день в среднем 4,4 млн пассажиров.

Станция South Ferry
Внутри нью-йоркского вагона метро
Поезд маршрута N на крупнейшей конечной метрополитена, Coney Island

Обычная станция нью-йоркского метро имеет платформы длиной от 150 до 180 м. Для прохода на платформу через турникеты используются специальные пластиковые карты.

Вначале тоннели строились открытым способом. Затем количество тоннелей, построенных закрытым способом, возросло.

153 станции являются эстакадными, 38 располагаются на уровне земли и 277 — под землёй. Самой глубокой станцией является 191 Street — она расположена на глубине 60 м.

Многие линии и станции используются для локальных маршрутов и маршрутов-экспрессов. На таких линиях одновременно три или четыре пути. Экспрессы останавливаются только на важнейших транспортных узлах. 171 км путей проложены четырёхпутными и ещё 95 км — трёхпутными.

Обычно в поезде нью-йоркского метрополитена от 8 до 11 вагонов, хотя на линиях с челночным движением бывают даже двухвагонные составы. Таким образом, длина состава от 46 до 183 метров. Обычно поезда на линиях бывшего IRT короче и уже, чем на линиях IND/BMT. Подвижной состав этих двух типов линий несовместим между собой.

Станции метрополитена расположены в четырёх районах Нью-Йорка: Манхэттен, Бруклин, Квинс, Бронкс. Все маршруты проходят через Манхэттен, за исключением маршрута G и двух линий с челночным движением. Хотя некоторые маршруты закрываются на ночь или на выходные дни, метрополитен в целом работает круглосуточно.

Базовая стоимость проезда составляет 2 доллара и 25 центов, в то время как штраф за попытку бесплатного проезда составляет 100 долларов. Жетоны были отменены в 2003 году, с этого момента для оплаты используются только пластиковые карты.

Большинство станций, за исключением новых, а также ряда пересадочных узлов, не приспособлены для доступа людей с ограниченными возможностями.

В настоящее время проектируется единственное значительное расширение — линия Second Avenue Line в Манхэттене, проект которой разрабатывается с 1929 года, однако строительство постоянно замораживалось и не доведено до конца.

Также недавно был начат переход на автоматическое управление составами. Программа рассчитана на 20 лет.

После взрывов в лондонском метрополитене в 2005 году департамент полиции Нью-Йорка ввёл систему досмотра багажа случайно выбранных пассажиров.




Просмотров: 15037


<<< Новосибирский метрополитен
Нюрнбергский метрополитен >>>