Метрополитен - Парк Победы (станция метро, Москва) - Путевое развитие

10 сентября 2015



Оглавление:
1. Парк Победы (станция метро, Москва)
2. Особенности
3. Вестибюль
4. Путевое развитие
5. Галерея



Проект линии до станции «Деловой центр»

До 7 января 2008 года, когда было открыто движение до «Строгино», станция являлась конечной, при этом готовые пути за ней продолжались более чем на километр. Для оборота поездов были построены два съезда — пошёрстный и противошёрстный. Пикет станции — ПК70+28.

Строительство

Станция была одним из долгостроев московского метро: работы по строительству были начаты в 1990 году, спустя несколько лет заморожены из-за отсутствия финансирования. На протяжении всех 90-х годов станция обозначалась на схемах как строящаяся, хотя реально работы не велись до начала 2000-х. Станция и большая часть перегонных тоннелей построена силами ОАО «Трансинжстрой».

Перспективы

В будущем два недействующих пути будут использованы для первой очереди Солнцевской линии, для их соединения с метрополитеном на путях Арбатско-Покровской линии сооружены два задела в виде неиспользуемых камер съездов.

Кроме того, в 2006 году ОАО «Метрогипротранс» был представлен проект по продлению одного из этих путей в один из неиспользуемых залов станции «Деловой центр» для создания дополнительной связи ММДЦ «Москва-Сити» с метрополитеном.

В отдалённых планах находится строительство второго выхода станции с одного из торцов северного зала.




Просмотров: 4934


<<< Московская (станция метро, Нижний Новгород)
Спортивная (станция метро, Санкт-Петербург) >>>