Метрополитен - Петровско-Разумовская (станция метро) - Оформление
28 сентября 2015Оглавление:
1. Петровско-Разумовская (станция метро)
2. Оформление
3. Пассажиропоток
Над эскалаторным тоннелем и в окнах наружного вестибюля современного зала выполнены витражи работы З. К. Церетели. Стены вестибюля выложены красным кирпичом. Колонны и путевые стены облицованы белым и серым мрамором, доломито-волостенито-геденбергитовым скарном. В торце зала находятся декоративные вазы с цветами из гипса. Пол выложен тёмным гранитом. Своды станции опираются на колонны через фасонные клинчатые перемычки. Шаг колонн 6,5 м.
Вестибюли и пересадки
Наземный вестибюль находится на Дмитровском шоссе, вблизи Локомотивного проезда. Рядом со станцией находится Петровско-Разумовский вещевой рынок и платформа Петровско-Разумовское Октябрьской железной дороги, до которой идти около 500 метров или ехать одну остановку на автобусах №№ 179,204,114,191
При продлении Люблинско-Дмитровской линии на север будет сооружён второй зал с организацией кроссплатформенной пересадки. На один путь старого зала должны прибывать поезда Серпуховско-Тимирязевской линии, следующие в центр, на другой Люблинско-Дмитровской линии, следующие в том же направлении, а параллельно существующему залу должен быть построен второй зал, поезда с которого будут отправляться на север. Сейчас будущий путь Люблинско-Дмитровской линии используется для движения поездов Серпуховско-Тимирязевской линии из центра. При прибытии на станцию и отправлении со станции в этом направлении легко заметны заделы под будущие тоннели, по причине которых поезд движется медленно непосредственно перед прибытием на «Петровско-Разумовскую» со стороны «Тимирязевской», а также непосредственно после отправления в сторону «Владыкино». Еще в конце 1980-х на будущей станции Люблинско-Дмитровской линии сооружёны оба пилот-тоннеля на месте боковых залов будущей станции и около 100 метров левого перегонного тоннеля в сторону "Окружной", с 17 июля 2011 началось строительство буровзрывным способом тоннелей в сторону "Окружной". Строительство в сторону "Марьиной Рощи " пока не ведётся, начало работ ожидается в ближайшее время. За станцией будут сооружены оборотные тупики для поездов Люблинско-Дмитровской линии.
С открытием этой пересадки Серпуховско-Тимирязевская и Люблинско-Дмитровская линии будут иметь две общие пересадки.
Планируется сооружение нового вестибюля, который будет вести во второй зал. Предполагается, что вести он будет в южный торец станции, а не в северный — таким образом, станция получит выход по другую сторону Октябрьской железной дороги, в построенный ранее подземный пешеходный переход под Дмитровским шоссе.
Начало проектирования запланировано на 2012 год.
Дата начала работ по строительству второго зала станции, по состоянию на ноябрь 2010 года, неизвестна. Согласно планам Правительства Москвы, второй зал станции будет открыт в 2014 году.
Просмотров: 9013
|