Метрополитен - Подвижной состав Лондонского метрополитена - Пассажирские вагоны
10 сентября 2015Оглавление:
1. Подвижной состав Лондонского метрополитена
2. Пассажирские вагоны
3. Инженерно-технический подвижной состав
- Пассажирские вагоны Бывшие железнодорожные вагоны, применяющиеся в особых случаях на линии Метрополитэн
Электропоезда лондонского метро
Современный линейный состав
Название линии | Цвет на схеме | Подвижной состав | Год ввода в эксплуатацию | Будет заменён | Год замены |
---|---|---|---|---|---|
Бакерлоо | коричневая | Серия 1972 | 1972 | Серия 1967 | 2009 |
Сентрал | красная | Серия 1992 | 1992 | Не объявлено | Не объявлено |
Сёркл | жёлтая | Серия C69/C77 | 1969-70, 1978 | Серия S | 2012 |
Дистрикт | зелёный | Серия C69/C77,
Серия D78 |
1969-70, 1978 1978-83 | Серия S | 2013 |
Ист Лондон Лайн | оранжевая | Серия A60 | 1960, 1962 | Вагоны серии British Rail Class 378 | 2009 |
Хаммерсмит-и-Сити | розовая | Серия C69/C77 | 1969-70, 1978 | Серия S | 2013 |
Юбилее | серая | Серия 1996 | 1997—1998, 2006 | не объявлено | не объявлено |
Метрополитэн | фиолетовая | Серия S | 2009 | ||
Нортерн | чёрная | Серия 1995 | 1998—2001 | не объявлено | не объявлено |
Пиккадилли | тёмно-синяя | Серия 1975 | 1975 | Не объявлено | 2014 |
Виктория | голубая | Серия 1967 | 1967 | Серия 2009 | 2009-12 |
Ватерлоо-энд-сити | зеленовато-голубая | Серия 1992 | 1992 | Не объявлено | Не объявлено |
Подвижной состав для линий глубокого заложения
Это общее наименование для поездов различных серий, эксплуатирующихся на линиях Бакерлоо, Нортерн,Пиккадилли,Викториа и Юбилее. Габаритные размеры могут варьироваться в зависимости от типов и серий составов, но главной отличительной характеристикой для поездов такого типа является способность преодолевать туннели диаметром 13 футов/4 м. Начиная с начала XX века каждой новой серии вагонов для линий глубокого заложения присваивается серийный номер, согласно году предполагаемого ввода состава в эксплуатацию.
- Серия 1900
- Серия 1903
- Серия 1906
- Серия 1914
- Серия 1915
- Серия Watford Joint
- Серия 1920
- Серия Standart
- Серия 1935
- Серия 1938 сняты с эксплуатации в 1988 году
- Серия 1949 сняты с эксплуатации в период с 1972 по 1978 годы
- Серия 1956 сняты с эксплуатации в 2000 году
- Серия 1959 сняты с эксплуатации в 2000
- Серия 1960 сняты с эксплуатации в 1994 году
- Серия 1962 сняты с эксплуатации в 1999 году
- Серия 1967 остаются в эксплуатации
- Серия 1972 остаются в эксплуатации на линии Бакерлоо
- Серия 1973 остаются в эксплуатации
- Серия 1983 сняты с эксплуатациии в 1998 году
- Серия 1986 сняты с эксплуатации в 1992 году
- Серия 1992 остаются в эксплуатации
- Серия 1995 остаются в эксплуатации
- Серия 1996 остаются в эксплуатации
- Серия 2009 новая серия подвижного состава, готовящаяся к эксплуатации, на данный момент проходящяя испытания и доводку
Подвижной состав для линий неглубокого заложения
Это общее название поездов метрополитена, чьи габаритные размеры сходны со стандартными габаритными размерами британских пассажирских поездов, хотя в некоторых случаях могут слегка отличаться от стандартных. Составы с вагонами данного типа чаще всего используются на линиях, которые используются пригородными поездами совместно с поездами метро. На данных линиях полностью отсутствуют туннели глубокого заложения.
В отличие от составов для линий глубокого заложения каждой новой серии вагонов для линий мелкого заложения присваивается буквенно-цифровой серийный номер, согласно месту предполагаемой эксплуатации.
- Серия A
- Серия B
- Серия C
- Серия D
- Серия E
- Серия F
- Серия G
- Серия H
- Серия K
- Серия L
- Серия M Серия Q35
- Серия N Серия Q35
- Серия O/P сняты с эксплуатации в 1981 году
- Серия Q38 сняты с эксплуатации в 1971 году
- Серия R38/R49 сняты с эксплуатации в 1983 году
- Серия T сняты с эксплуатации в 1962 году
- Серия A60/A62 остаются в эксплуатации
- Серия C69/C77 остаются в эксплуатации на линии Сёркл и Хаммерсмит-энд-Сити, а также на участке Эджвар-роуд-Уимблдон линии Дистрикт.
- Серия D78 остаются в эксплуатации.
- Серия S разрабатываемая серия поездов для замены подвижного состава на всех линия неглубокого заложения. Начало эксплуатации с пассажирами намечено на 2009 год. Массовый ввод в эксплуатацию намечен на 2011 год.
Просмотров: 3934
|