Метрополитен - Пражская (станция метро) - Вестибюли и пересадки
28 сентября 2015Оглавление:
1. Пражская (станция метро)
2. Вестибюли и пересадки
3. Наземный транспорт
4. Фотографии
Станция имеет два вестибюля, позволяющих выйти на улицы Красного маяка, Кировоградская. Северный вестибюль менее загружен, поскольку отдалён от автобусных остановок. Выходы расположены на концах платформы. Также выходы из метро выполняют функцию подземных переходов через ул. Кировоградскую и ул. Красного Маяка.
Станция в цифрах
Суточный пассажиропоток примерно 118 тысяч человек.
В среднем, в часы пик, пассажиропоток равен 200 тысячам человек. Минимум был зафиксирован 14. 06. 2008года и составлял 105 тысяч человек. Максимум же составил 282 тысячи и был зафиксирован 1 сентября 2010 года,
Оформление
Оформление станции резко выпадает из московской стилистики. Прежде всего, она очень тёмная. В отделке станции использованы керамическая плитка коричневых тонов, которой облицованы стены, золотистый металл, покрывающий прямоугольной формы колонны. Станцию украшают белый подвесной потолок, рассеивающий льющийся сверху свет. Потолок над путями покрашен в чёрный цвет. В архитектурно-художественном оформлении использованы эскизы чешских мастеров. В вестибюле размещены скульптуры, символизирующие образ Праги, в переходе скульптура, олицетворяющая реку Влтаву. У входа на станцию скульптурная композиция «Космонавты». Весь комплекс станции подземный вестибюль, кассовые залы, подземные переходы и их входные павильоны выполнены в едином стиле с использованием коричневой керамической плитки и золотистых колонн.
Серпуховско-Тимирязевская линия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
условные обозначения
|
Станция построена при участии чехословацких архитекторов и инженеров. Одновременно в Праге с участием советских оформителей была построена станция «Московская»; впоследствии она была переименована в «Андел».
Просмотров: 5630
|