Метрополитен - Проблема классификации Кармелита

09 сентября 2015



Оглавление:
1. Проблема классификации Кармелита
2. Соответствия и несоответствия «Кармелита» стандартным представлениям о видах транспорта
3. Аргументы сторон



Поезд «Кармелита», прибывающий на станцию «А-Невиим».

Один из вопросов, возникающих вокруг «Кармелита», — это вопрос о правомочности называть его терминами «метро» или «метрополитен». «Кармелит» нередко упоминается в Интернете, как метрополитен, но часто его называют фуникулёром. Более того, зачастую слова «метро» и «фуникулёр» находятся на одной строке, внося сумятицу и непонимание.

Суть проблемы

Основная проблема классификации заключается в том, что, с технической стороны, «Кармелит» бесспорно является фуникулёром.

С другой стороны, обычные фуникулёры в большинстве своём используются на туристических маршрутах или курортах, часто имеют всего две станции. «Кармелит» имеет шесть станций, участвует в городских пассажироперевозках по одному из основных маршрутов и в этом смысле предназначен для выполнения функции, обычно возлагаемой на метро.

На «Кармелите» в обращении используются двухвагонные поезда, как и на ряде других фуникулёров. Также линия «Кармелит» целиком пролегает под землёй, не зависит от других видов транспорта и оснащена собственным подземным депо.




Просмотров: 1862


<<< Легкорельсовая транспортная система Тель-Авива