Метрополитен - Проблема классификации Кармелита - Соответствия и несоответствия «Кармелита» стандартным представлениям о видах транспорта

10 сентября 2015



Оглавление:
1. Проблема классификации Кармелита
2. Соответствия и несоответствия «Кармелита» стандартным представлениям о видах транспорта
3. Аргументы сторон




Соответствия и несоответствия «Кармелита» стандартным представлениям о видах транспорта.
Вид транспорта Соответствия Несоответствия
фуникулёр
  • Подвижные составы «Кармелита» жёстко зацеплены с тяговым тросом
  • Скорость движения «Кармелита» является типичной для фуникулёров скоростью
  • У «Кармелита» постоянный наклон трассы
  • Всего два подвижных состава на всего одной линии
  • Линия «Кармелита» — одноколейная с одним разъездом для поездов, что ограничивает их возможность к самостоятельному движению
  • Длина линии «Кармелита» является обычной длиной для линии фуникулёра
  • Цель «Кармелита» — массовые внутригородские перевозки по одному из наиболее популярных внутригородских маршрутов
  • Самоназвание «Кармелита», используемое в том числе на официальном сайте  — רכבת תחתית — не совпадает с ивритским названием фуникулёра — רכבת כבלים или רכבל.
  • Поезда «Кармелита» способны к ограниченному самостоятельному движению
метрополитен
  • «Кармелит» — это подземный внеуличный рельсовый транспорт, занятый массовыми перевозками по одному из наиболее популярных внутригородских маршрутов
  • «Кармелит» не зависит от других видов транспорта
  • У «Кармелита» есть собственное подземное депо
  • Тяговый трос приводится в действие электромотором, так что тягу «Кармелита» можно назвать электрической
  • Поезда «Кармелита» способны к ограниченному независимому движению
  • Двигатель расположен вне подвижного состава
  • Фактически используется канатная тяга с жёстким зацеплением подвижного состава
  • Количество перевозимых «Кармелитом» пассажиров несравнимо ниже количества пользователей других средств общественного транспорта в Хайфе
  • Линию «Кармелита» невозможно расширить без значительных материальных затрат. Кроме того, на конец 2006 года не существует реалистичных проектов расширения линии Кармелита
  • Скорость поездов «Кармелита» весьма невысока в сравнении со скоростями движения поездов метро
  • Длина линии «Кармелита» крайне коротка в сравнении с длиной линий метро, а среднее расстояние между станциями — 300 метров — в несколько раз меньше среднего расстояния между станциями обычного метрополитена
  • Самоназванием Кармелита «метро» не является, хотя используемое на официальном сайте определение "רכבת תחתית" «подземный поезд» действительно обычно переводят как «метро». Ивритское слово "מטרו" в самоназвании Кармелита отсутствует и не используется на официальном сайте.



Просмотров: 4249


<<< Легкорельсовая транспортная система Тель-Авива