Метрополитен - Рижский метрополитен - Система

10 сентября 2015



Оглавление:
1. Рижский метрополитен
2. Система
3. Отмена



     первый участок Первой линии      продление Первой линии и первый участок Второй линии      Третья линия      продление Второй линии

Первый пусковой участок Первой линии по проекту связывал центр и части города по обе стороны реки Западной Двины, имел длину 8,3 км, время проезда 12 мин, обращение до 40 пар поездов в часы пик и насчитывал 8 станций, названия которых в ходе проектирования менялись, а интерьер согласно задумкам архитекторов отражал разные темы:

  • «Засулаукс» — отдых на Взморье
  • «Агенскалнс», ранее «Аврора» — революция
  • «Даугава», ранее «Узварас» — Рига как морские ворота республики
  • «Вокзальная», ранее «Центральная» — дружба народов в СССР
  • «Дружба», ранее «Кирова» — установление советской власти в Латвии
  • «Видземский рынок», ранее «Райниса», ранее «Революцияс» — национальная культура и быт
  • «Ошкалны» — Великая Отечественная война
  • «ВЭФ» — труд

На первом пусковом участке были 4 станции глубокого заложения, сооружающиеся закрытым способом, и 4 — мелкого, строящиеся в открытом котловане, а также должен был быть оставлен задел для возможной в будущем станции «Музей Ленина».

После сдачи первого участка Первая линия должна была быть продлена на восток до Юглы и на запад до Иманты.

Далее планировалось соорудить восточную часть Второй линии от центра в новые микрорайоны массовой жилой застройки Плявниеки, Дрейлини и северную часть Третьей линии от центра до Саркандаугавы, которые по завершении временно составляли бы одну линию.

С сооружением затем южной части Третьей линии до Зиепниеккалнса и западной части Второй линии до Буллю капа в результате была бы создана система метро из 3-х линий, пересекающихся на 3-х пересадочных станциях в центре.




Просмотров: 4842


<<< Метрополитен Ресифи
Римский метрополитен >>>