Метрополитен - Смоленская (станция метро, Филёвская линия) - Техническая характеристика

14 ноября 2015



Оглавление:
1. Смоленская (станция метро, Филёвская линия)
2. Вестибюли и пересадки
3. Техническая характеристика



Конструкция станции — колонная мелкого заложения. Сооружена по типовому проекту из монолитного бетона и железобетона.

Оформление

Колонны отделаны серым мрамором, пол — розовым мрамором. Путевые стены облицованы бежевой шестиугольной метлахской плиткой вверху и серой четырёхугольной внизу. Архитекторы: С. Г. Андриевский, Т. Н. Макарычев, Н. Д. Колли.

Путевое развитие

В 1935—1937 годах станция была конечной. Для оборота существовал пошёрстный съезд со стороны «Арбатской». Поезда прибывали только на первый путь и с него же уходили обратно. В дальнейшем съезд был разобран.

Интересные факты

В Московском метрополитене существует всего две пары станций с одинаковыми названиями, не соединённых переходами: Смоленская и Арбатская.




Просмотров: 3505


<<< Пионерская (станция метро, Москва)
Студенческая (станция метро, Москва) >>>