Метрополитен - Станции-призраки парижского метро

09 сентября 2015
Здесь по отелям Парижа: www.orangesmile.com/hotels/france/paris.htm, смотрите, выбирайте.



Оглавление:
1. Станции-призраки парижского метро
2. Станции, закрытые в начале войны
3. Станции, закрытые в течение нескольких десятилетий
4. Слияние станций



это станции, не обслуживающие пассажиров. По историческим или коммерческим причинам, ряд станций парижского метро не используется и не доступен для пассажиров. Большая часть станций-призраков была закрыта в сентябре 1939 г. после вступления Франции во Вторую мировую войну. Еще две станции были построены, но никогда не вводились в эксплуатацию.

Станции, так никогда и не введенные в эксплуатацию

Две станции парижского метро были построены, но не введены в эксплуатацию: Порт Молитор/Мюра и Аксо. У них отсутствуют даже выходы наружу. Увидеть их можно только на специальных рейсах, иногда организуемых RATP.

Порт Молитор

Станция Порт Молитор сооружена на участке, соединяющем линии 9 и 10, так называемый «путь Мюрата». Первоначально предполагалось, что станция будет обслуживать стадион Парк де Пренс во время матчей. Однако расчеты показали, что эксплуатация станции будет слишком сложной, поэтому проект был закрыт на середине строительства, из-за чего выходы со станции так и не построили. Железнодорожные пути с тех пор используются в качестве депо для поездов.

Аксо

Cхема пути де Фет и «челночного» пути
Станция Аксо

Станция Аксо находится на одноколейном «пути де Фет», соединяющем станции Площадь де Фет линии 3bis и Порт де Лила линии 7bis. На некоторых рабочих чертежах она имеет название Порт дю Пре-Сен-Жерве.

Проект по соединению 3 и 7 линий между станциями Порт де Лила и Пре Сен-Жерве был задуман еще в начале ХХ века и поддерживался муниципалитетом, которому принадлежала железнодорожная сеть. Компания железных дорог парижского метро, эксплуатировавшая пути, выступала против проекта из-за его низкой рентабельности. Тем не менее, два одноколейных туннеля — путь де Фет от Place des Fetes к Porte des Lilas с промежуточной станцией Нахо, и «челночный путь» в обратном направлении без промежуточной станции — были сооружены. Однако в эксплуатацию было решено ввести лишь «челночный путь». Поезда ходили по нему с 1921 по 1939, но после войны движение по отрезку было решено не возобновлять, так как к тому времени 11 линия уже соединила Place de Fetes и Porte des Lilas. Правда, в 1952-56г. «челночный путь» стал доступен для пассажиров, хотя и в ограниченном режиме: здесь проходили испытания первого пневматического подвижного состава МР-51 и системы автоматического пилотажа. Нередко пассажирам, особенно детям, даже разрешали сесть в кабину машиниста и «управлять» поездом. Тем не менее, в регулярную коммерческую эксплуатацию отрезок введен не был. Что же касается станции Аксо, то она так никогда и не была введена в эксплуатацию и даже не имеет выходов.

В настоящее время существует проект по слиянию линий 3bis и 7 bis в новую линию, которая соединит станции Шато-Ландо 7 линии и Гамбетта 3 линии. В этом случае, возможно, станция Аксо будет достроена и откроется для пассажиров.




Просмотров: 3103


<<< Линия 6 (Парижское метро)
Tokyo Metro >>>