Метрополитен - Святошинско-Броварская линия - История строительства
09 сентября 2015Оглавление:
1. Святошинско-Броварская линия
2. История строительства
3. Переименования
Современная трассировка линии наметилась после 1963 года — от Святошино до Лесного массива с электродепо в Дарнице. До этого существовал вариант продолжения линии в сторону Отрадного и Никольской Борщаговки с электродепо в районе Шулявки .
Пусковой участок | Дата | Длина, км |
---|---|---|
«Вокзальная», «Университет», «Крещатик», «Арсенальная», «Днепр» |
6 ноября 1960 года | 5,2 |
«Политехнический институт», «Завод „Большевик“» | 5 ноября 1963 года | 3,3 |
2-й выход на станции «Крещатик» | 4 сентября 1965 года | — |
«Гидропарк», «Левобережная», «Дарница», мост Метро через Днепр, Русановский мост, электродепо «Дарница» |
5 ноября 1965 года | 4,2 |
«Комсомольская» | 4 октября 1968 года | 1,3 |
«Октябрьская», «Нивки», «Святошино» | 5 ноября 1971 года | 4,1 |
Дополнительная береговая платформа на станции «Гидропарк» |
1973 год | — |
Дополнительная береговая платформа на станции «Комсомольская» |
21 ноября 1974 года | — |
Реконструкция вестибюлей станции «Левобережная» | 1976 год | — |
Пересадочный узел между станциями «Крещатик» и «Площадь Калинина» |
17 декабря 1976 года | — |
«Пионерская» | 5 декабря 1979 года | 1,2 |
Реконструкция путевого развития станции «Дарница» | 1986 год | — |
Второй пересадочный узел между станциями «Крещатик» и «Площадь Октябрьской революции» |
3 декабря 1986 года | — |
«Ленинская» на участке между станциями «Крещатик» и «Университет» |
6 ноября 1987 года | 0,1 |
2-й выход на станции «Гидропарк» | 3 декабря 1987 года | — |
«Житомирская», «Академгородок» | 24 мая 2003 года | 3,3 |
2-й выход на станции «Лесная» | 15 октября 2005 года | — |
2-й выход на станции «Дарница» | 27 ноября 2006 года | — |
Всего: | 18 станций | 22,7 |
Просмотров: 3390
|