Метрополитен - Вагон метро типа Еж3

10 сентября 2015



Оглавление:
1. Вагон метро типа Еж3
2. История



Вагоны метрополитена типа Еж3 были созданы на основе вагонов типа Еж, но отличались изменённой электрической схемой: ставились более мощные тяговые электродвигатели ДК-116А, применено импульсное регулирование напряжения в режиме реостатного торможения на высоких скоростях. Также более жесткими стали сидения. Вагоны Еж3 являются отдельным типом и не могут эксплуатироваться в одном составе с вагонами типа Е и Еж. Все вагоны Еж3 — головные и эксплуатируются, в основном, с промежуточными вагонами Ем508Т.

На основе вагонов Еж3 были созданы вагоны Еж6 для секретной системы Д6. Отличаются они от Еж3 способностью работы без контактного рельса, от аккумуляторных батарей. В системе Д6 используются как вагоны сопровождения с контакторно-акуммуляторными электровозами типа Л. Три вагона Еж6 № 5581, 5583, 5584 модернизированы в промежуточные на ЗАО «ЗРЭПС» и находятся в резерве пассажирского парка депо «Планерное».

По конструкции Еж3 почти не отличаются от вагонов типа Е, основные отличия — более мощные тяговые двигатели ДК-116А часовой мощностью 72 кВт и наличие в силовой цепи тиристорных регуляторов ослабления возбуждения для плавного управления током возбуждения ТЭД при торможении на высоких скоростях.




Просмотров: 2293


<<< Вагон метро типа Е
81-540/541 >>>