Метрополитен - Венский метрополитен - Линии

10 сентября 2015



Оглавление:
1. Венский метрополитен
2. Линии
3. Особенности



Stadtbahn
Линия Конечные станции Строительство Длина Станций Среднее расстояние между соседними станциями
U1 Reumannplatz ↔ Leopoldau 1978—2006 14,541 19 808 м
U2 Karlsplatz ↔ Aspernstraße 1980—2010 12,531 17 783 м
U3 Ottakring ↔ Simmering 1991—2000 13,402 21 670 м
U4 Hütteldorf ↔ Heiligenstadt 1976—1981 16,361 20 861 м
U6 Siebenhirten ↔ Floridsdorf 1989—1996 17,347 24 754 м

Линия U1

Поезд в направлении «Леопольдау» на станции «Кагран»
U1
Цвет: красный

Сооружение первой линии началось в 1969 году и было завершено в 1982. Первая секция, Ройманнплац — Карлсплац, открылась 25 февраля 1978 года. Изначально планировалось строительство от Ройманнплац до Пратерштерна, с более поздним продлением линии через Дунай до Каграна. Однако, из-за обрушения моста Райхсбрюке в 1976 году, это продление началось раньше запланированного срока и завершилось в сентябре 1982 года. В 2000 году началось строительство отрезка до Леопольдау, который открылся 2 сентября 2006.

Линия U2

U2
Цвет: фиолетовый

Вторая линия, в основном, состоит из переоборудованного трамвайного туннеля, построенного в 1960-х годах. Линия была продлена в обе стороны, так что теперь поезда ходят от «Аспернштрассе» до «Карлсплаца». Тем не менее, она пока является самой короткой в Венском метрополитене. Кроме того, из-за ограничений, накладываемых конструкцией бывшего трамвайного туннеля, а также из-за коротких перегонов линия U2 является ещё и самой медленной.

10 мая 2008 года, к Чемпионату Европы по футболу, открыты пять станций.

2 октября 2010 года открыто шесть станций. Линия была продлена до станции Аспернштрассе.

Линия U3

Поезд на линии U3
U3
Цвет: оранжевый

Третья линия была построена в пять этапов между 1989 и 2000 годами. Все станции кроме двух — подземные.

Линия U4

Поезда обеих систем Венского метрополитена, покидающие станцию «Ленгенфельдгассе»
U4
Цвет: зелёный

Линия U4 основана на модернизированной линии WD городской железной дороги , которая была открыта ещё в 1898—1901 годах. Первый участок от Хайлигенштадта до Фриденсбрюке был сдан 8 мая 1976 года, а переоборудование остальной части WD продлилось до 1981. Большинство станций наземные. Линия U4 пересекается со всеми остальными линиями, причём со всеми кроме U3 — дважды.

Сокращение WD означало Wiental­—Donaukanal, то есть маршрут линии: вдоль реки Вены, а затем вдоль Донауканала на север, до Хайлигенштадта.

Линия U6

На линии U6 используется подвижной состав трамвайного типа
U6
Цвет: коричневый

Шестая линия является самой длинной в Венском метрополитене. На участке от Лэнгенфельдгассе до Шпиттеляу она проходит по бывшей эстакаде городской железной дороги . В отличие от U4, большинство станций на шестой линии не были перестроены, и, в частности, поэтому U6 использует иной тип подвижного состава.

От Лэнгенфельдгассе до Филадельфиабрюкке пути проходят под землёй. Эта часть линии была открыта в 1989 году. Южный участок — от Зибенхиртена до Филадельфиабрюке, открытый в 1995 году, — основан на эстакаде для скоростного трамвая построенной в конце 1970-х. Через год была завершена и северная часть линии от Шпителляу до Флоридсдорфа. Здесь есть как наземные, так и подземные станции.

В отличие от остальных линий Венского метрополитена, U6 не приближается к центру города. Основная часть линии проходит по эстакаде на Гюртеле.




Просмотров: 5247


<<< Вашингтонский метрополитен