Метрополитен - Владыкино (электродепо) - Подвижной состав

10 сентября 2015



Оглавление:
1. Владыкино (электродепо)
2. Подвижной состав



Семивагонные поезда из вагонов типов 81-714/717 поступили в новое депо как из депо «Варшавское», так и из депо ТЧ-2 «Сокол».

В настоящее время электродепо обслуживает линию восьмивагонными поездами, управляемыми в одно лицо по АРС. В постоянной готовности находятся 40 составов, 3/4 которых работает на линии в часы пик. Имеются резервные составы, резервные и ремонтные вагоны. Общая численность парка составляет около 390 вагонов.

В депо эксплуатируются первые вагоны модели 81-717 - №№ 0001 и 0002.

В 1994—1995 годах из ТЧ-10 «Свиблово» в ТЧ-14 «Владыкино» поступили более новые вагоны типов 81-717.5/714.5. В 1994 году во «Владыкино» также поступило несколько вагонов из депо ТЧ-5 «Калужское» и ТЧ-7 «Замоскворецкое». Также в ТЧ-14 появились вагоны №№ 10158-10159, 11291, 11295, 11309, 11311. Все эти вагоны работали в новых поездах. Вообще, вагоны «старые» и «новые» в депо «Владыкино» никогда не смешивались. При этом, вероятно, образовался избыток вагонов и некоторые из них были переданы в 1994—1996 годах в депо «Замоскворецкое», «Свиблово» и «Варшавское».

В сентябре 2000 года к открытию нового участка «Пражская» — «Улица Академика Янгеля» в депо «Владыкино» поступили новые вагоны из депо «Сокол», «Замоскворецкое», «Варшавское» и «Новогиреево».

В декабре 2001 года открылась новая станция метро «Аннино». Для пополнения вагонного парка во «Владыкино» прибыли составы из депо «Свиблово» и «Замоскворецкое». Через год к открытию станции «Бульвар Дмитрия Донского» в депо поступили новые вагоны 81-717.5М/714.5М из депо «Северное» и «Черкизово». Таким образом, депо «Владыкино» стало обладать самым большим количеством пассажирских составов — в 2003 году их количество составило 47 штук.




Просмотров: 3269


<<< Варшавское (электродепо)
Выхино (электродепо) >>>