Метрополитен - Заделы в Московском метрополитене - Список заделов под новые промежуточные станции на существующих линиях

10 сентября 2015
https://pro-print.su печать на пластике. Уф печать пластик.


Оглавление:
1. Заделы в Московском метрополитене
2. Список заделов под новые линии и новые участки существующих линий
3. Список заделов под новые промежуточные станции на существующих линиях
4. Технические и служебные заделы



# Линия Участок Название станции Описание задела
2 Замоскворецкая «Автозаводская» — «Коломенская» «Технопарк» Задел под проектируемую станцию «Технопарк» между северной рампой тоннеля и Нагатинским метромостом. В этом месте во время строительства участка в конце 1960-х г.г. было оставлено спрямление с двумя боковыми платформами длиной в почти 125 м, с целью создания станции для проектируемого в те годы Дворца молодёжи, чьё расположение планировалось по восточную сторону путепровода. Но изначальный проект так и не реализовался, а Дворец был в результате открыт в Хамовниках в 1982 г. Сегодня на этом месте уже частично возведён деловой центр «Nagatino I-land», доступ от метро к которому будет осуществляться через эту самую платформу. Открытие станции «Технопарк» запланировано на середину 2012 г.
3 Арбатско-Покровская «Площадь Революции» — «Курская» «Хмельницкая» Спрямление на упомянутом перегоне, построенном в 1938 г., является на самом деле абсолютно случайным, и в момент прокладки путей строительство ещё одной станции в этом месте не планировалось. Планы по строительству станции, в последствии получившей название «Хмельницкая», возникли только в 1970-х г.г. после возведения двух залов станции «Китай-город». Длина самого спрямления — ок. 80-90 м., то есть создать станцию в этом месте без корректировки трассы тоннелей невозможно. Дата начала строительства «Хмельницкой» неизвестна.
3 Арбатско-Покровская «Крылатское» — «Строгино» «Троице-Лыково» Задел в виде спрямления длиной в станционный стандард, оставленный во время строительства перегона в 2007 г. Расчитан под станцию «Троице-Лыково», чьё строительство начнётся во второй половине 2010-х г.г. в момент застройки местности и превращения бывшей одноимённой деревни в жилой массив. Рядом также будет построен коммерческий центр.
5 Кольцевая «Проспект Мира» — «Новослободская» «Суворовская площадь» Задел, оставленный в 1950 г. в перспективном развитии северного радиуса так называемой «восьмой ветки». Вторым выходом этой линии должен был стать задел под станцию «Российская». Проект реализован не был. В будущем станция послужит северной пересадкой Люблинско-Дмитровской линии на Кольцевую.
5 Кольцевая «Краснопресненская» — «Киевская» «Российская» Задел, оставленный в 1950 г. в перспективном развитии южного радиуса так называемой «восьмой ветки». Вторым выходом этой линии должен был стать задел под станцию «Суворовская Площадь». Проект реализован не был. В будущем станция послужит западной пересадкой Калининской линии на Кольцевую.
6 Калужско-Рижская Центр станции «Ленинский проспект» «Площадь Гагарина» В центре зала станции «Ленинский проспект» в момент строительства были возведены лестничные подъёмы, ведущие в переходный коридор. Подъёмы были законсервированы после открытия станции. Изначально планировалось создать в этом месте переход на проектируемую платформу МК МЖД, пассажирское движение по которой планировалось возобновить в 1970-х г.г. В 2001-м году в момент прокладки Третьего траспортного кольца с наружной стороны перехода была построена бетонная плита, в дальнейшем получившая условное название платформы «Площадь Гагарина». Поскольку на сегодняшний день пуск пассажирского движения по Малому железнодорожному кольцу до сих пор стоит под вопросом, существует проект превращения изначальной платформы в одноимённую станцию южного радиуса Третьего пересадочного контура для облегчения нагрузки на линию. Вероятность создания такого проекта пока не была подтверждёна.
7 Таганско-Краснопресненская «Щукинская» — «Тушинская» «Спартак» В момент строительства перегона была построена в конструкциях станция «Волоколамская», расположенная под Тушинским аэрополем. Изначально станция носила проектное название «Аэрополе», но в начале 1970-х г.г. был разработан проект застройки аэрополя жилым массивом, который так и не был реализован после открытия участка. Станция тем самым осталась без отделки и была законсервирована по ненадобности. Сегодня в этом месте планируется построить новый стадион команды «Спартак», поэтому возобновились планы реконструкции и открытия станции. Отделку и перешпаклёвку на ней планируется начать вместе со строительством стадиона в 2013 г.



Просмотров: 7149


<<< Дачное (станция метро)
Спартак (станция метро) >>>