Метрополитен - 81-556/557/558 - Первый состав
12 февраля 2016Оглавление:
1. 81-556/557/558
2. Первый состав
В начале января 2011 года на заводе «Вагонмаш» было завершена постройка первой 3-вагонной электросекции № 1, а в пятницу 14 января новые вагоны представили губернатору города — Валентине Матвиенко. 25 марта опытная трёхвагонная электросекция была передана от завода Петербургскому метрополитену, а в ночь с 27 на 28 марта электросекция прибыла в электродепо «Невское». Параллельно в депо была направлена группа чешских специалистов с завода «Škoda», а также представители «Вагонмаш». 28 марта новый поезд был представлен руководству депо, а впоследствии депо посетило несколько представителей управления метрополитена, включая Главного инженера.
В период до конца апреля чешскими специалистами проводилась наладка электрооборудования секции внутри здания депо. 29 апреля электросекция была впервые выпущена на парковые пути для опытной обкатки, в ходе которой выявилось отрицательное воздействие пульсаций тягового тока на линии связи, а именно: они полностью глушили радиосвязь. Впоследствии обкатка секции на путях депо проводилась почти ежедневно, а начиная с 23 мая в течение недели каждую ночь, чтобы не мешать остальным пассажирским поездам, обкатки стали проводить непосредственно уже на самой Невско-Василеостровской линии.
30 июня 2011 года метрополитену от завода была передана вторая электросекция, которая в ночь с 3 на 4 июля прибыла в электродепо «Невское». 16 июля из обеих секций был сцеплен полноценный шестивагонный состав.
-
Один из первых дней пребывания электросекции в депо
-
Наладка оборудования под напряжением. Пока внутри здания
-
Обкатка на деповских путях. Впереди установлен вагон прикрытия.
-
Общий вид электросекции
Просмотров: 5439
|