Метрополитен - 81-717/714 - Предыстория

16 февраля 2016
Меланотан melanotan 2 купить.


Оглавление:
1. 81-717/714
2. Предыстория
3. Выпуск вагонов модели 81-717/714
4. Модификации
5. Конструкция



https://traveler.market авторские туры краснодарскии краи.
Вагон метро типа Е

К 1970-м годам основу вагонного парка метрополитенов в ряде городов Советского Союза и некоторых других стран Варшавского договора составляли вагоны типа Е и их разновидности. Эти вагоны выпускались советским Мытищинским машиностроительным заводом с 1959 года и как их предшественники имели стальные кузова и контакторную систему управления. Ускорение при пуске осталось практически без изменений, так как была облегчена конструкция кузова и одновременно снижена мощность тяговых двигателей. Между тем, контакторная система имеет ограничения по быстродействию, что в сочетании с недостаточной мощностью двигателей не позволяло поднять пусковое ускорение, а следовательно и техническую скорость, что в свою очередь ограничивало провозную способность на линиях метрополитена с большим пассажиропотоком. Решений в данном случае было несколько, в частности:

  • повысить мощность тяговых двигателей;
  • применить импульсное регулирование напряжения и возбуждения тяговых двигателей;
  • снизить вес кузова за счёт более лёгких материалов.

Здесь прежде всего стоит обратить внимание на применение импульсного регулирования. Дело в том, что уже на вагонах разновидности Ечс в 1972 году были установлены тиристорные импульсные преобразователи для регулирования возбуждения тяговых двигателей при пуске и реостатном торможении. В дальнейшем эти преобразователи были улучшены и применены на вагонах разновидности Еж3. Импульсное регулирование напряжения на зажимах тяговых двигателей было применено на вагонах разновидности Еи. Таким образом, хоть и не большой, но опыт применения силовой электронной аппаратуры на вагонах метро у советских заводов был. Что же до снижения массы кузова за счёт применения новых материалов, то здесь было решено применить алюминий. Разработка нового более мощного тягового двигателя не представляла серьёзных затруднений.

В 1973 году на Мытищинском машиностроительном заводе под руководством главного конструктора завода А. Г. Акимова были разработаны, а к концу года построены 3 опытных вагона, из которых составили экспериментальный поезд. Эти вагоны, которые получили обозначение «тип И», значительно отличались от предыдущих моделей. Так часовая мощность тяговых двигателей вагона типа И составляла 90 кВт, а позже была повышена до 100 кВт. Кузова вагонов были изготовлены из алюминиевых сплавов, что позволило снизить вес тары вагона на 2 тонны. В добавок ко всему, регулирование напряжения на зажимах тяговых двигателей, а также регулирование возбуждения осуществлялось с помощью тиристорных преобразователей. Всё это вместе должно было повысить пусковое ускорение поезда, а заодно и повысить технические скорости обращения поездов. Помимо прочего, в вагонах были применены принудительная вентиляцияи люминесцентное освещение салонов, в рессорном подвешивании применены пневморессоры, а в промежуточных вагонах были ликвидированы кабины машиниста. Последнее, в сочетании с выпуклыми стенками кузова, позволило значительно увеличить площадь пассажирского салона вагона, а следовательно и увеличить пассажировместимость поезда.




Просмотров: 26241


<<< Южное (электродепо)
Вагон метро типа Е >>>