Метрополитен - 81-740/741 - Недостатки

13 февраля 2016



Оглавление:
1. 81-740/741
2. Вагоны типов 81-740 и 81-741
3. Вагоны типов 81-740А и 81-741А
4. Вагоны типов 81-740.1 и 81-741.1
5. Вагоны типов 81-740.4 и 81-741.4
6. Вагоны типов 81-740.2 / 81-741.2 и 81-740.2Б / 81-741.2Б
7. Недостатки



Вентиляция

СОВС в режиме вентиляции малоэффективна. Осуществляется неравномерная поставка воздуха в верхнюю зону салона. При этом не создается циркуляции воздуха, а при загрузке в часы-пик поставляемого воздуха не хватает. В 81-740.4/741.4 этот недостаток устранён за счёт установки кондиционеров.

Неприятный запах в салоне

При температуре около 25 °C стеклопластиковой отделкой салона выделяется неприятный запах. После одного-трёх месяцев регулярной эксплуатации в тёплое время года запах в салонах вагонов обычно исчезает.

Шум тормозных колодок

Наиболее шумными являются композитные колодки ФРИТЕКС 129-90-01, установленные на большинстве составов ТЧ-9, части составов ТЧ-3, а также на первом составе 81-740.4/741.4. На остальных составах установлены менее шумные колодки ТИИР-302. По этой причине было принято решение заменять колодки ФРИТЕКС 129-90-01 на ТИИР-302 по мере их износа. Во время испытаний 81-740.4/741.4 проводились работы по снижению и устранению шума от колодок, но положительного результата это не принесло.

Поручни и сиденья

Поручни расположены на несколько сантиметров выше по сравнению с более старыми вагонами. Сиденья, напротив, расположены ниже. В результате сидящим людям приходится выставлять колени вперёд, что неудобно и мешает стоящим пассажирам. Некоторым пассажирам доставляют неудобства вертикальные поручни, расположенные между сиденьями. В 81-740.4/741.4 был исправлен недостаток низкого расположения сидений, но при этом были уменьшены размеры самих диванов.

Недостатки при движении

Во время движения возникает вибрация в районе узла сочленения, вызванная прохождением средней тележкой вагона рельсовых стыков и неровностей пути, которые не так заметны в вагонах предыдущих серий. Ещё одним недостатком являются сильные горизонтальные колебания секций вагонов при движении на высокой скорости.

Узкий дверной проход

Из-за особенностей конструкции дверей ширина дверного проема уже, чем в предыдущих моделях, в нижней части. Высоким людям доставляют неудобства короба открытия/закрытия над дверями.




Просмотров: 13594


<<< 81-540/541