Метрополитен - Адмиралтейская (станция метро, Фрунзенско-Приморская линия) - Строительство
14 ноября 2015Оглавление:
1. Адмиралтейская (станция метро, Фрунзенско-Приморская линия)
2. Вестибюль
3. Архитектура и оформление
4. Строительство
5. Перспективы
На момент ввода в эксплуатацию 15 сентября 1997 года участка «Садовая» «Чкаловская» подземный зал станции был сооружён в конструкциях и не имел отделки. Платформа в центральном зале отсутствовала, были сделаны лишь два «балкона» для перехода с одной платформы на другую. Впоследствии все проёмы между колоннами были закрыты металлическими листами.
В 2005 году работы были возобновлены в основном по подземной части. Начато выполнение основных работ по перекрытию центрального зала. При этом начались работы по сооружению малого наклонного хода.
В 2007 году производились работы по облицовке центрального зала. Началось расселение дома, в котором планируется выход со станции. Строители подтвердили существование проекта с четырьмя эскалаторами в наклонном ходе. Для этого был закуплен проходческий комбайн «Herrenknecht».
2007 год
- С начала июля началось расселение жильцов дома, предназначенного под вестибюль.
- Перрон и путевые стены частично облицованы камнем.
- В немецком городе Шванау по заказу петербургского «Метростроя» концерн HerrenKnecht AG приступил к созданию щита для проходки наклонного хода .
- Платформы станции отделены от проезжающих поездов железными заборами.
- Выполнено 50 % запланированных работ, завершена черновая отделка станции.
- Полностью построены подплатформенные помещения, в них начался монтаж части оборудования.
- Выполнено приблизительно 40 процентов отделочных работ уложен пол, облицована часть путевых стен, начата облицовка колонн.
2009 год
- Март. КГИОП отозвал своё разрешение на демонтаж здания. Такое решение было принято после обращения петербуржцев, которые требовали сохранить первый восстановленный после войны дом.
- Июнь. КГИОП разрешил снос дома, с условием восстановления фасада.
- Июль. Началась разборка дома, работы планировалось завершить к августу.
- Октябрь. В связи с разборкой дома обнажились проблемы соседних домов, решение которых могло привести к увеличению трат, к трудностям с использованием нового проходческого щита для строительства наклонного хода и задержке пуска станции .
- Декабрь. Стена соседнего дома укреплена, начаты работы по сооружению котлована. На самой станции производился монтаж зонтов в боковых тоннелях.
2010 год
- Январь. На площадке будущего вестибюля установлена буровая установка.
- Август. Начат монтаж ТПМК «Херренкнехт», который вёл проходку наклонного хода станции «Обводный канал».
- Декабрь. Началась проходка наклонного хода.
2011 год
- Апрель. Завершена проходка наклонного хода..
- Июнь. Завершен демонтаж механизированного щита.
- Июль. В наклонном ходе сооружается железобетонное основание для последующего монтажа эскалаторов.
- Август. Заканчиваются работы по устройству эскалаторных ходов. Начинается возведение вестибюля станции.
Просмотров: 7908
|