Метрополитен - Афинский метрополитен
10 сентября 2015Оглавление:
1. Афинский метрополитен
2. Сеть линий
3. Галерея
один из ведущих видов общественного транспорта столицы Греции. Система состоит из трёх линий: Линии 1, эксплуатируется компанией Афино-Пирейские Электрические Железные Дороги, Линии 2 и Линии 3, эксплуатируемых управляющей компанией Метрополитен Аттики. Впервые введён в эксплуатацию в 1869 году, всего на шесть лет позже лондонского, и стал вторым в мире метрополитеном.
История
Линия 1 была открыта в 27 февраля 1869 года в качестве одноколейной линии с поездами на паровозной тяге, на участке Тиссио Пирей. Управляющая линией компания была названа Железные дороги Афины Пирей). 17 мая 1895 года был открыт тунельный участок Тиссио Омония
К 16 сентября 1904 года, линия была электрифицирована по стандартной схеме с третьим контактным рельсом и расширена до двухколейной системы. После электрификации и строительства трамвайной линии, появились две новые управляющие компании Товарищество Электрического Транспорта) и Греческие Электрические Железные дороги). Товарищество Электрического Транспорта возглавило управление и эксплуатацию трамвайных линий, а Ε.Η.Σ. управление Афино-Пирейской железной дорогой.
10 августа 1957 года линия была достроена до современной длины 25,6 км с 23 станциями.
До 2000 года существовала всего одна линия, но в связи с Олимпийскими играми 2004 года были построены ещё две линии, красная и синяя, первая линия была подвергнута капитальному ремонту. Благодаря этому афинское метро считается сейчас одним из самых красивых и современных в мире.
Археологические находки, сделанные во время строительства метрополитена превращены в экспонаты и выставлены на бесплатное обозрение в вестибюлях станций.
Просмотров: 5127
|