Метрополитен - Автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости

10 сентября 2015
особенности перевозки наливных грузов танк-контейнерами


Оглавление:
1. Автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости
2. Использование АЛС-АРС
3. Показания
4. Действие



Автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости — система устройств, которая обеспечивает:

- сигнальное показание в кабине управления поездом метрополитена и скоростного трамвая, разрешающее движение при наличии свободного участка длиной не менее расчетного тормозного пути с предельно допустимой скорости или запрещающее движение и требующее остановки;

- непрерывный контроль за соблюдением допустимой скорости и автоматическое торможение при превышении поездом этой скорости;

- автоматический отпуск тормозов поезда после снижения скорости до предельно допустимой и при подтверждении машинистом бдительности;

- автоматическое торможение поезда до полной его остановки: перед занятым участком пути, перед участком пути, на котором нарушена целость рельсовой цепи, при нарушении приема сигнальных команд поездом, перед светофором с красным огнем, при превышении скорости и не подтверждении машинистом восприятия торможения от устройства АЛС-АРС;

- контроль бдительности машиниста при отключенных поездных устройствах АРС.

АЛС-АРС устанавливает для поезда максимальную скорость в зависимости от расстояния до впереди идущего поезда или иного препятствия, таким образом, чтобы тормозной путь поезда при движении с этой скоростью был меньше указанного расстояния. Усовершенствованные устройства АЛС-АРС учитывают и скорость впереди идущего поезда.

АЛС-АРС обязательна к установке на всех строящихся и реконструируемых линиях метрополитенов, а также на весь новый подвижной состав.




Просмотров: 16572


<<< Автоведение
Вагон метрополитена >>>